- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот магазин находится рядом с моим домом, соответственно я туда часто хожу. НО... Хочу отметить персонал данного магазина не самым лестным образом. Девушки кассиры как- будто, пардон, коровы не доеные. Вечно забывают спросить карту и нужен ли пакет. Я считаю, это необходимо делать кассирам, предлагать пакет, как никак прибыль для магазина и...
Этот магазин находится рядом с моим домом, соответственно я туда часто хожу. НО... Хочу отметить персонал данного магазина не самым лестным образом. Девушки кассиры как- будто, пардон, коровы не доеные. Вечно забывают спросить карту и нужен ли пакет. Я считаю, это необходимо делать кассирам, предлагать пакет, как никак прибыль для магазина и реклама (на пакете), нет? я не права? Постоянно такая ситуация. Не спрашивают: накопить баллы на карту или снять. Ничего им не надо-сидят на кассе и зевают. Девушки в основном молоденькие, не знаю может в этом проблема. Касательно порядка на полках-он есть. Единственное, часто нет творожка детского в маленьком объеме, без добавок. Девушки, милые, проснитесь пожалуйста. Например, в магазине Райт, кассир первым делом спрашивает пакет, разворачивает его и начинает складывать туда товар. Я понимаю,что может это не всем подходит, но мне очень. Я молодая мама, с коляской, мне это очень удобно. Сама сеть магазинов мне нравится, и ассортимент товара и цены, и система лояльности в виде карты "Выручайки", но было бы замечательно, если руководство магазина обратило внимание на обучение персонала или хотя бы сделало выговор. Хочу отметить одну девушку-кассира, с прекрасным восточным именем (не помню к сожалению) и темными волосами. Она просто прелесть:позитивная, всегда все спрашивает и в нужный момент, говорит о скидках, акциях, очень живая и активная. Всегда приятно, когда она работает.