- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История такова.
Весной 2016 года приобрели Тигуан с пробегом (первый владелец приобретал авто новым в Автомире и там же обслуживался).
Как раз было к 60т.км., так что сделали все, что рекомендуется (сумма приличная вышла, авто был еще на гарантии).
Дополнительно установили головное устройство сенсорное, о нем пишу, так как есть косяк, в том, что...
История такова.
Весной 2016 года приобрели Тигуан с пробегом (первый владелец приобретал авто новым в Автомире и там же обслуживался).
Как раз было к 60т.км., так что сделали все, что рекомендуется (сумма приличная вышла, авто был еще на гарантии).
Дополнительно установили головное устройство сенсорное, о нем пишу, так как есть косяк, в том, что время текущее, не синхронизируется с основным, на БК, НИ КАК((( (разница 1,5 часа. Устанавливаеш правильное, через несколько старт-стопов, обратно на 1,5 сача сбивается).
Так же в Автомире, еще предыдущий собственник устанавливал доп.сигнализацию, Пандора. С ней история такова, что при диставционном запуске двигателя, или при запуске по установленным с пульта параметрам (по времени или температуре), после остановки двигателя, питание в фарах и головном устройстве не отключается! Тупо, ест аккум, пока дверь водительскую не откроешь. Обратились в Автомир с данной проблемой, сказали, дословно: «это исправить не возможно, так как именно у этой модели и комплектации автомобиля, присутствует конструктивная несовместимоть, с данной сигнализацией». Даже не стал задавать вопрос, зачем ее тогда ставили…
Специалисты по сигнализации, в профильном сервисе, исправили данную проблему за 1 час. Если бы была сигнализация на гарантии, точно бы претензию с результатами диагностики и работы написал бы. А вот предыдущий собственник, видать так и не использовал а/з и д/у сигнализацией, на всю ее возможность.
Закончилась гарантия, предложили доп.год гарантии продлить, для этого только полную диагностику пройти нужно. К слову сказать, осенью ездили отдыхать, на авто, и так как дороги не самые лучшие, сделали полную визуальную диагностику ходовой + вибро стенд (примерно 1,5 месяца назад), замечаний не было ни каких. Дак вот приехали на диагностику для гарантии, и помимо прочего, отсутствует датчик износа тормозных колодок, специально заизолирован так, чтобы не светился на приборной панели. На вопрос, почему ранее об этом не сказали, сообщили, что может это мы сами так сделали… Соответственно под гарантию этот узел не идет, если не исправлять.
Так же сообщили, что грязная тормозная жидкость, нужно менять. На вопрос, как такое может быть, если на ТО в 60т.км. (в конце весны тек. года) ее меняли, о чем имеется отметка в сервисной и заказ наряде, ответили, что понятия не имеют. НО МЕНЯТЬ НАДО, ГРЯЗНАЯ!!!
Сам авто, Тигуан, мне нравится, приобрели второй в семью, взяли тоже с пробегом, по трейд-ин в Автомире. С приобретением все было нормально, цена нормальная, ни низкая ни высокая. Авто свежий, основные агрегаты работают исправно.
На вопрос, какие рекомендации могут дать, что делать нужно будет после покупки, сказано, авто у нас обслуживался, все с ним в порядке, делать ни чего не нужно, рекомендаций нет. ОК!
Ни когда, при осмотре авто, перед покупкой, не проверял работу рычага, отвечающего за подачу омывающей жидкости и управление дворниками, а напрасно…
Все оформили, авто выгнали на улицу, сожусь, пытаюсь включить дворники (снежок идет (неделю назад сие случилось)), а рычажок падает и висит, на чем то… Зову манагера по продажам, он в свою очередь сервисмена, у того не понимание, все разумеется исправно было (надо добавить, что омывающей жидкости не было залито, пуст бачек был, соответствующий индикатор гарел)), загоняют в бокс, через 20 минут все готово, просто не был вставлен в пазы рычаг, так мне сообщили. Я не понял, как такое могло произойти, чтобы он из пазов сам выпал, но это дальше…
Авто отдали, время девятый час, все уходят, и менеджер мой тоже, я на выходе его поймал, говорю, что рычаг та стоит, но не правильно работает при переключении, и при включении зажигания, сразу моторчик на подачу жидкости начинает жужжать. Он говорит, что все работало, и просто, быстро уходит. Разумеется за ним я не погнался, а поехал домой. По дороге взял незамерзайку, залил, подачи нет((
На следующий день утром звоню менеджеру, объясняю ситуацию, от удаляется советоваться с начальством. Результат, мы исправлять не будем, все работало. На авто давали скидку 20т.р. – этого должно хватить, чтобы исправить… ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ГОСПОДА СВИНСТВОМ, за которое, разумеется, придется отвечать)), как, время покажет Вам.
Обратился в сервис, выявили, что так называемая «гитара» блока управления подачей омывающей жидкости и управления дворниками перепаяна, предположение на то, что ее просто сняли с другого авто, а на то от этой машины взяли, исправное. Это, к стати , и объясняет, почему рычаг управления, был не пазу, на скорую, что ли делали это.
Вот такая повесть. Вот и думайте, стоит ли, даже будучи на гарантии, к ним обращаться.
В былые времена, претензию бы высказали прямо, наглядно и ощутимо, а сейчас вот так…
Всем удачи!
Kirill0304, добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам нужно вас идентифицировать в клиентской базе. Уточните, пожалуйста, последние 6 цифр номера вашего телефона.