- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как работает фирма, но персонал в ней к клиентам относится "свысока". Непонятно откуда взялось такое величие у простых смертных менеджеров - вопрос! Продавали по объявлению коренной сальник (на фото лейба сделано в Японии). Прошу уточнить: подойдет ли на мой авто (номер кузова я дал) наличие, производителя и дополнительно посмотреть...
Не знаю как работает фирма, но персонал в ней к клиентам относится "свысока". Непонятно откуда взялось такое величие у простых смертных менеджеров - вопрос! Продавали по объявлению коренной сальник (на фото лейба сделано в Японии). Прошу уточнить: подойдет ли на мой авто (номер кузова я дал) наличие, производителя и дополнительно посмотреть сальник на АКПП (т.к. все равно половинить) и приводные ремни. Отвечают "производитель Тайвань" и спрашивают у меня каталожные номера на сальник АКПП и ремни (номер кузова я им писал). Переспрашиваю "Так сальник оригинал или Тайвань?" Ответ "сальник продан".
Я спрашиваю "а сальник АКПП и ремни". В ответ тишина. Спрашиваю еще раз. В ответ простая отписка "сальник АКПП-нет. ремни приводные-нет" (это надо пошевелиться и поднять каталоги).
Я им пишу "Неужели так лень посмотреть номер запчасти по каталогу?
(Проще написать - "НЕТ")
Вообще странно как вы зарабатываете с таким подходом к клиенту. "
После чего они добавляют вас в черный список с фразой
"Неужели не понятно - нет - значит нет в наличии !
Странно , что Вам это не понятно."
Если коренной сальник стоит 1300 то в каталог глянуть не западло, то за сальник АКПП в 250-300р подбирать - НЕ БАРСКОЕ ДЕЛО.
Вот такое отношение к клиенту у манагеров этой фирмы.
" и правда серьезно, тон общения был задан не мной" - это видно - особенно когда крупным шрифтом пишите !)