- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня уже не новый смартфон самсунг, батарея почти не держит заряд, периодически подвисает.
Так как у данного сервисного центра есть услуг "бесплатная диагностика" решил обратиться к ним, что бы проанализировать стоимость предстоящего ремонта и состояние телефона (так сказать есть ли смысл ремонтировать). Приехал примерно за час до закрытия в...
У меня уже не новый смартфон самсунг, батарея почти не держит заряд, периодически подвисает.
Так как у данного сервисного центра есть услуг "бесплатная диагностика" решил обратиться к ним, что бы проанализировать стоимость предстоящего ремонта и состояние телефона (так сказать есть ли смысл ремонтировать). Приехал примерно за час до закрытия в пятницу, отдал телефон, объяснил в чём проблемы, всю информацию предварительно снёс до заводских установок. Приёмщик принял телефон, сказал, что мне перезвонят примерно через пару дней, после этого я уехал.
Не прошло и часа как я уехал, мне перезвонил молодой человек и сообщил мне по телефону, что подвисания телефона СКОРЕЕ ВСЕГО связаны с забившейся памятью КЭША и необходима смена программного обеспечения, не исключено что даже после этого и БАТАРЕЯ будет работать лучше, вы согласны на данную процедуру, она будет стоить 1000 рублей? Я признаться опешил, я попытался внятно объяснить человеку, что телефон я отдал на диагностику, а потом уже буду делать решение о ремонте, зачем мне сразу проводить ремонт на основании домыслов. Кроме того я снёс всю информацию и соответственно очистил кэш телефона, как это может влиять теперь на работу?
Работник сервиса пояснил, что таким образом память не очистить и вообще пока программное обеспечение не обновить память не отчистить... А батарею пока смотреть не стоит (даже не смотря на то что ей 4 года), ремонт нужно начинать со смены программного обеспечения, а потом посмотрим... Данный разговор продлился минут 5, в течении которых мне упорно навязывалась услуга смены программного обеспечения. Я устал слушать данную чушь, вернулся в сервис и забрал телефон.
Выходит, что БЕСПЛАТНАЯ диагностика - всего лишь рекламный ход с целью заманить клиентов, по факту вам сразу навязывают ремонт.
Квитанция ХАБДО-8342
Виктор, спасибо Вам за отзыв. Но вам сделали БЕСПЛАТНУЮ диагностику и выдали АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ где указано, какие работы необходимо провести. Работа по замене программного обеспечения стоит 1000 рублей и если бы результата не было, то Вам оплачивать данную работу не пришлось.
Навязывания ремонта никакого не было, Вам озвучили стоимость...
Виктор, спасибо Вам за отзыв. Но вам сделали БЕСПЛАТНУЮ диагностику и выдали АКТ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ где указано, какие работы необходимо провести. Работа по замене программного обеспечения стоит 1000 рублей и если бы результата не было, то Вам оплачивать данную работу не пришлось.
Навязывания ремонта никакого не было, Вам озвучили стоимость ремонта и Вы отказались, где навязывание то? Ремонтировать или нет решаете только Вы.
Очень многие пользователи ошибочно думают, что после сброса до заводских настроек их программное обеспечение будет работать как новое, но это не так, для того чтобы оно действительно работало как нужно, необходимо сменить прошивку на рекомендуемую производителем версию, при помощи специального оборудования (программатора).