- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много мест, где можно подобрать линзы, идите в другое место. Необходимо было подобрать линзы, позвонила, спросила, как можно подойти. Администратор сказала, что без записи могу в этот же день подойти до 16 часов. Собрала ребёнка, пошли. На улице -30. Пришли, девушка оформила карту, сказала пройти к кабинету, снять верхнюю одежду. Пока раздевалась,...
Много мест, где можно подобрать линзы, идите в другое место. Необходимо было подобрать линзы, позвонила, спросила, как можно подойти. Администратор сказала, что без записи могу в этот же день подойти до 16 часов. Собрала ребёнка, пошли. На улице -30. Пришли, девушка оформила карту, сказала пройти к кабинету, снять верхнюю одежду. Пока раздевалась, мимо прошла врач, болтая по телефону., зашла в кабинет( меня видела) 15!! Минут я сидела под дверью, врач обсуждала с подругой диеты для похудания. Наконец услышала - Заходите. Зашла, она говорит - Че очки надо? Говорю, нет, линзы астигматические. Говорит, все в другой день приходите, я седня в 15 часов уйду. Не успеем, или фигню подберём.... лексику сохраняю, именно так сказала. Говорю, ну как же, вы же до 16, почему администратор сказала так? Говорит - понятия не имею, или приходите потом, или вообще не приходите. Ужас, заметьте, пришла не по полису в поликлинику, а платно и предварительно позвонив. Администратор говорит - подождите, к 15 часам другой доктор подойдёт, звонит ему, а он не знает, что он с 15 работает, к 16 придет... пошла администратор уговаривать офтальмолога-диетолога, та орала так, что мне метров за 20 слышно было. В общем, ушла ни с чем, шарашкина контора.
Приносим вам свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника.