- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Хотела я приобрести карту , но перед этим ознакомиться с залом и услугами.
Но меня не пустили даже посмотреть, не говорю уж про то, чтобы потренироваться.
Говорят, что надо записываться; я не против, но я уже пришла, почему бы не пойти мне навстречу. Видимо я отвлекла девочку-менеджера от важных дел.
Клиентоориентированности...
Доброго времени суток.
Хотела я приобрести карту , но перед этим ознакомиться с залом и услугами.
Но меня не пустили даже посмотреть, не говорю уж про то, чтобы потренироваться.
Говорят, что надо записываться; я не против, но я уже пришла, почему бы не пойти мне навстречу. Видимо я отвлекла девочку-менеджера от важных дел.
Клиентоориентированности 0
Zilya Dobrotvorskaya, Добрый день!
Благодарим за вашу оценку. Нам важно мнение наших клиентов! Можете ли рассказать нам подробнее, что произошло, обратившись к нам на почту reshetnikova.p@brightfit.ru.
С уважением,
Команда Bright Fit