Доброго времени суток! Уважаемый клиент, вы обратились по адресу Никитина 155 корпус 4, киоск №5. Прошу обратить ваше внимание, что при работе сотрудник придерживается официального прайса который заявлен на официальном сайте. В справочнике дубль гис он указан. Так же прайс висит в доступном месте в нутрии повешения данного филиала. По прайсу у нас...
Показать целиком
Доброго времени суток! Уважаемый клиент, вы обратились по адресу Никитина 155 корпус 4, киоск №5. Прошу обратить ваше внимание, что при работе сотрудник придерживается официального прайса который заявлен на официальном сайте. В справочнике дубль гис он указан. Так же прайс висит в доступном месте в нутрии повешения данного филиала. По прайсу у нас печать начинается от 1,25 руб/страница. Соответственно стоимость печати зависит (как и во многих компаниях) от количества распечатанных листов. В вашем случае как вы указываете, вы распечатали 82 страницы. По прайсу стоимость страницы 2,5 руб./страница. Так же довожу до вашего сведения, что на рекламном штендере у нас написано, что печать страницы формата А4 от 1,5 руб/стр. И у нас есть рекламные листовки где написано печать за 1,5 руб/стр. Данная листовка хоть и устарела, но в ней указано, что данная цена действует по адресу: Добролюбова 162/1, но ни как ни на адресу куда вы обратились, а именно Никитина 155 корпус 4, киоск №5. Факторы которые могли повлиять на удорожание, это: корректировка текста от 10руб/стр., заливка печати, распечатка цветного изображения. По «оплатам по карте». Да действительно, у нас нет терминала оплаты по карте, так как мы считаем это не целесообразно. «Что касается налоговой и все что с ней связано» Мы работаем в рамках налогового законодательства РФ и его не нарушаем. «По отзывам» Уважаемый клиент: требую предоставить ваши доказательства того, что мы сами себе пишем отзывы. В противном случае я вынужден буду обратиться на flamp с требование заблокировать вашу учетную запись, как подозрительную. «По поводу обвинения клиента» Уважаемая elena_09.06.90, как вы написали «не в то время», а именно когда рабочий день был давно закончен, то есть перефразирую, это было не рабочее время, и мы могли заказ не принимать вообще, но тем не менее, мы пошли на уступки клиенту. И в отзыве указаны все детали данной ситуации. И уж мы точно не кого и ни когда не обвиняли.
Нам очень жаль, что у вас сложилась такое мнение о нашей компании. От лица компании, как руководитель, приношу вам свои извинения, за доставленные неудобства.