- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили в Хоффе детский комод "Сноули", Заказ №OL09041984 (М14543747) . После вскрытия упаковки появился отвратительный химический запах. Комод был собран 3 декабря (неделю назад), и к вечеру провоняла уже вся квартира этим запахом. Прочитав в интернете отзывы, в которых говорилось о такой же проблеме, увидели, что Хофф рекомендует проветривать...
Купили в Хоффе детский комод "Сноули", Заказ №OL09041984 (М14543747) . После вскрытия упаковки появился отвратительный химический запах. Комод был собран 3 декабря (неделю назад), и к вечеру провоняла уже вся квартира этим запахом. Прочитав в интернете отзывы, в которых говорилось о такой же проблеме, увидели, что Хофф рекомендует проветривать комнату, и запах сойдёт на нет. Не желая дышать этой вонью, мы в тот же вечер вынесли комод на лоджию. После этого в квартире хотя бы стало возможно находиться. Прошла одна неделя. На лоджии по-прежнему воняет этой химозой, хотя проветривание там отличное. О том, чтобы занести комод обратно в квартиру, даже речи не может быть. Хофф, вы не хотите забрать себе обратно это вонючее "чудо", а нам вернуть деньги?
Большая часть новых товаров имеет запах материалов, которыми они были покрыты или обработаны. Для выветривания запаха новой мебели рекомендуется пропылесосить ковер (если имеется) и саму мебель, также протереть деревянную поверхность мебели согласно рекомендациям производителя (общая рекомендация – слабый мыльный раствор). Следуйте рекомендациям, и...
Большая часть новых товаров имеет запах материалов, которыми они были покрыты или обработаны. Для выветривания запаха новой мебели рекомендуется пропылесосить ковер (если имеется) и саму мебель, также протереть деревянную поверхность мебели согласно рекомендациям производителя (общая рекомендация – слабый мыльный раствор). Следуйте рекомендациям, и со временем запах новой мебели выветрится. производитель принимает претензии через 21 день после получения товара.