- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый СДЭК, что значит ЭКСПРЕСС-доставка? В Вашем понимании?
Сколько дней Вы закладываете на то, чтобы привезти посылку из пункта А (Омск) в пункт Б (Новосибирск - Центральный район, не окраина даже)?
Раньше на это уходило максимум 3 дня.
Крайняя посылка 1227012401
была отправлена 24.01.21 ,
26.01 числилась на транзите в Нск,
и все. с тех...
Уважаемый СДЭК, что значит ЭКСПРЕСС-доставка? В Вашем понимании?
Сколько дней Вы закладываете на то, чтобы привезти посылку из пункта А (Омск) в пункт Б (Новосибирск - Центральный район, не окраина даже)?
Раньше на это уходило максимум 3 дня.
Крайняя посылка 1227012401
была отправлена 24.01.21 ,
26.01 числилась на транзите в Нск,
и все. с тех пор ни ответа, ни привета
первый звонок от меня Вам закончился тем, что обещали доставить 31.01.
Ну ок.
Звоним вчера - нет. только 3го ни днем раньше.
Звоню вечером сейчас - своевольно назначена дата 10 февраля. Якобы согласованная дата. Пардон, с кем? Когда?
Практически сказав - вообще спасибо скажите, что на 10е доставку поставили. У нас курьеров итак не хватает, Вы тут еще
Вы смеетесь? Или за дураков всех вокруг считаете?
При этом всем - НИ РАЗУ мне не позвонили со СДЭК. НИ РАЗУ!
Более быстрой экспресс-доставки я еще не видела.
Прикрыли бы уже эту позорную лавочку
PS сейчас звонят и говорят, что потеряли посылку, будут искать и потом только доставят.
Но,
PPS Прошлую посылку тоже потеряли и доставили также с опозданием и без единого уведомления о том, что она выдана или получена.
Похоже на отмазку со стороны вашей конторки, чтобы потянуть время реально до 10го
Дно.
Добрый день, Ксения.
Посылка, к сожалению, действительно, находится в поиске, мы решаем данный вопрос. Звонок Вам поступил с отдела качества, от менеджера который контролирует данный вопрос. По результату поиска или при поступлении новой информации, сотрудник повторно свяжется с Вами и сообщит данные. Если Вы владеете информацией какая была...
Добрый день, Ксения.
Посылка, к сожалению, действительно, находится в поиске, мы решаем данный вопрос. Звонок Вам поступил с отдела качества, от менеджера который контролирует данный вопрос. По результату поиска или при поступлении новой информации, сотрудник повторно свяжется с Вами и сообщит данные. Если Вы владеете информацией какая была упаковка и какие товары находятся во вложении, сообщите, пожалуйста, это поможет в поиске. Сроки поиска 7 рабочих дней. Со своей стороны данный вопрос также взяла на контроль, если появится информация раньше, напишу Вам в ответном обращении.