- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 января я заказал столик на 18 января на шесть человек в определенном месте ресторана, чтобы в относительном покое отметить день рождения своего сына. При этом переспросил администратора, надо ли мне перезванивать, чтобы убедиться в бронировании определенного столика в желаемом нами месте, на что администратор конкретно сказала, что нет...
12 января я заказал столик на 18 января на шесть человек в определенном месте ресторана, чтобы в относительном покое отметить день рождения своего сына. При этом переспросил администратора, надо ли мне перезванивать, чтобы убедиться в бронировании определенного столика в желаемом нами месте, на что администратор конкретно сказала, что нет необходимости. По факту, когда мы пришли в ресторан, наш стол был занят другими посетителями. На мой вопрос, как же это получилось, мне ответили в унизительной форме два администратора - если не нравится, можете уходить. Администратор любого общественного заведения это лицо учреждения. Я с ответственностью могу сказать, что на месте руководителя такого красивого заведения, выгнал бы их в два счета этих двух с работы с лишением зарплаты, чтобы не портили престиж заведения. Сложилось впечатление, что эти две девицы являются хозяевами ресторана. Пишу, что на это письмо обратят внимание хозяева этого заведения, если нет, то рекомендую уважающим себя людям не посещать это заведение с низкой культурой обслуживания.