Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна, я являюсь директором данного магазина.
Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На основании Вашего отзыва 05.02.2019 мы провели оценку вкусовых качеств данного блюда. В...
Показать целиком
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Семенова Наталья Юрьевна, я являюсь директором данного магазина.
Благодарю Вас за оставленный отзыв и возможность исправить недочеты в нашей работе. Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На основании Вашего отзыва 05.02.2019 мы провели оценку вкусовых качеств данного блюда. В результате проверки выявили нарушение технологии приготовления куриных котлет, которое было немедленно исправлено.
Провели дополнительный инструктаж сотрудников по технологии работы.
Для исключения возникновения очередей на кассовой зоне мы провели дополнительный инструктаж персонала по принципам работы в периоды большого покупательского потока.
Также скорректировали графики работы сотрудников кассовой зоны. Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем вывели дополнительного кассира на периоды большого покупательского потока.
Приглашаю Вас в магазин в любое удобное для Вас время для осуществления возврата денежных средств.
Если у Вас будут какие-либо вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-961-229-11-60.
Приглашаю Вас вновь за покупками.