Сил больше нет ругаться!
Следующий месяц оплачивать не будем и уходим к вашим конкурентам!
Надоело.
Единственная компания которой плевать на своих клиентов , которым плевать на их время!
Пользуемся ни один год Билайном,
Ситуация была 2 недели назад, после ремонта необходимо было настроить все оборудование в квартире , дистанционно через...
Показать целиком
Сил больше нет ругаться!
Следующий месяц оплачивать не будем и уходим к вашим конкурентам!
Надоело.
Единственная компания которой плевать на своих клиентов , которым плевать на их время!
Пользуемся ни один год Билайном,
Ситуация была 2 недели назад, после ремонта необходимо было настроить все оборудование в квартире , дистанционно через оператора настроить нельзя, нужно вызывать мастера, думаем ну Окей
Набрали по номеру , после часа ожиданий наконец-то услышали оператора , договорились в этот же день в вечернее время с 20:00-22:00 в этот промежуток должен был подойти мастер
Соотвественно никто не пришёл и даже предупреждений никаких не было
В этот же вечер, опять набрав по номеру , дожидались уже не час а 30 минут услышали оператора, на вопрос « где ваш мастер?»
Они сказали что не знают и могут только перенести нашу заявку на другой день, Окей переносите главное же сделать
Перенесли на следующий день с 12:00-14:00
Ожидайте мастера
Ну ожидаем думаю я, отпрашиваюсь с работы жду
Время 14:10
Начинаю набирать снова в эту чудесную компанию, 15 минут ожидания дозваниваюсь до оператора, спрашиваю» где ?????»
Пока они проверяют информацию , поступает долгожданный звонок в домофон ,
Ладно фиг с ним настроили интернет
Далее ситуация , сломался ваш пульт, некоторые клавиши нажимаются через раз, набираю по телефону , жду 60 минут!!!! услышала наконец оператора, в ходе с ней манипуляций с нашим пультом заблокировали пульт и она мне говорит, ну теперь только мастера ждать, я говорю так у меня теперь ни одна кнопка не нажимается оператор говорит, мы с вами его заблокировали теперь ждать только мастера
По итогу вызвали мастера на следующий день с 14:00-16:00 в этот промежуток времени,
И что вы думаете ? Пишу этот пост в гневе, время 16:25, я дозваниваюсь по горячей линии, говорят 10 минут время ожидания итого, что имеем? Уже 23 минуты ожидания оператора, и опоздания вашего мастера!!!!!!!
Мы в отличие от вас работаем и отпрашиваемся с работы , чтобы дождаться вашего мастера
По итогу, вы по свински даже не предупреждаете , что опаздываете !!!!
Мало того, по вашей милости мы теперь даже программы переключить не можем!!!!!!
Отвратительно!!!
По истечению 33 минуты дозвонилась до оператора и он мне сейчас говорит, вашу заявку я вижу с 14:00-16:00 но она не взята в работу!
Это как так вообще?????!!!!!!!
На вопрос какие наши действия дальше , говорит могу только оформить вашу заявку на другое время!!!
Опять на другое время, мне каждый день с работы отращиваться , чтобы ждать ваших чудо мастеров?!!!!!!!
Ужас! Просто ужас!!!!!
Крайний месяц с вами!
В Новый год с другим интернетом, спасибо за внимание!
Удачи