В начале декабря решили заказать магнитные штативы гориллоподы через магазин на юр. лицо. Пришел, оформили с менеджером, сказали, что придет недели через две три. Счет оплатили в течении трех дней, и стали ждать. По прошествии двух недель решил узнать как продвигаются дела. Дозвониться не смог, решил ехать. По приезду, оказалось что товар, так и...
Показать целиком
В начале декабря решили заказать магнитные штативы гориллоподы через магазин на юр. лицо. Пришел, оформили с менеджером, сказали, что придет недели через две три. Счет оплатили в течении трех дней, и стали ждать. По прошествии двух недель решил узнать как продвигаются дела. Дозвониться не смог, решил ехать. По приезду, оказалось что товар, так и лежит на складе. А для того, что бы он вышел, нужно было после оплаты по безналу, прийти и получить в магазине чек. Про что меня никто не уведомил. (Первый раз такую схему вижу, оплатить по безналу, но прийти и получить чек, как будто я наличкой оплачиваю. Т - Технологии). Менеджера, которые оформляли мне заказ мы не нашли. В этой ситуации помогла менеджер Татьяна, за что ей спасибо. Посмотрев по договору, и выяснив что чека нет, пришлось идти на стойку, и брать чек там. Соответственно, в 2018 году штативы можно было не ждать. Взял чек. При получении чека, кассир попытался выдать сразу оригиналы документов, мотивировав, это тем, что они всегда так делают. После отказа их забирать и прений, был вызван старший кассир, с которым удалось решить эту ситуацию. После праздников, через неделю, снова отправился узнать о движении товара. И узнал, что он еще не выходил. Почему не вышел, на стойке сказать затруднились и предложили позвонить на склад, откуда отправляют товар (наверное ждали моего разрешения.) Единственное сказали, что придет максимум до 8 февраля. Пришел раньше. Магнитные штативы оказались не магнитными.
Минусы.
Это сама организация работы с юр. лицами. Получение чеков, при оплате по безналу, как будто сейчас 2005 г, а не 2019 г.
Нет выделенного менеджера. Приходится бегать искать кто сможет посмотреть что с товаром и где он (и в случае необходимости, направить куда надо), т.к. это могут делать не все менеджеры. Почему так? загадка.
Не знание кассира какие документы надо отдавать. Товар я забрал, не предоставляя доверенность на получение тмц. Хватило доверенности на получение документов. По идее сейчас может прийти человек и требовать товар, а когда скажут что его выдали спросить на каком основании, и попросить доверенность. А там про получение товара ни слова.
Сами сотрудники обращаются корректно. Как работают с физ лицами, не знаю, но после такого опыта навряд ли приду что то покупать.