Покупали стол-тумбу в дополнение к кухонному гарнитуру под самовывоз со склада. Долго искала подходящий вариант, в итоге нашла на складе оптовой компании, но они совсем не торгуют в розницу и переадресовали меня на этот интернет-магазин.
И вот тут начались наши" приключения":
Нашла нужную мне модель на сайте у оптовиков, у них же выяснила, что...
Показать целиком
Покупали стол-тумбу в дополнение к кухонному гарнитуру под самовывоз со склада. Долго искала подходящий вариант, в итоге нашла на складе оптовой компании, но они совсем не торгуют в розницу и переадресовали меня на этот интернет-магазин.
И вот тут начались наши" приключения":
Нашла нужную мне модель на сайте у оптовиков, у них же выяснила, что товар есть в наличии и его можно купить.
Обратилась на сайт к розничной компании и выяснилось, что на сайте можно выбрать только фасад, всё остальное прописываете в комментариях- цену узнаете только после того как сделали заказ- ужасно неудобно, ну да ладно, не такой великий заказ. Наличие тоже как выяснилось можно узнать только после оформления заказа.
Итого сделала заказ вроде бы и всё отлично, но... вот всё есть а столешницы нет, привезут только завтра, хотя склад мне ДВАЖДЫ!! подтвердил, что все элементы нужные мне есть в наличии. Прошу менеджеров прояснить этот момент и получаю ответ:" У нас есть регламент и мы его не нарушаем!"- да действительно, регламент важнее клиента, тем более, что клиент-то копеечный. Дожидаемся "завтра"- вопрос в переписке на сайте в районе обеда:" Привезли ли столешницу?"- " мы не знаем, остатков по складу ещё не было, ответим до 18-00 ". - вообще не в курсе наличия товара, как они работают, мне непонятно. В 17-50 уже не выдержала, звоню сама узнать, привезли ил нет- ответ поразил- "Сейчас выясним", т.е. в 17-50 про мой заказ никто не вспоминал, и даже не собирался им заниматься. С горем пополам выяснили к половине седьмого, что столешницу привезли. Начинаем договариваться на вывоз. Говорю, что могу приехать или в пятницу или в субботу- нет, вы определяйтесь точно, иначе нам придется документы исправлять- зачем распечатывать заранее накладные, которые делаются три минуты- тоже не понятно. Ну да ладно, тоже с горем пополам договорились на пятницу, но только с 14-30 до 17-00, на вопрос почему нельзя приехать с утра ответ стабильный- у нас регламент!!
В пятницу с 10 утра мне начинают звонить менеджеры компании, чтоб убедиться, а не передумала ли я ( сервис) и выяснять номер авто, на котором мы приедем, дабы передать информацию на склад, чтоб нас пустили на территорию, тоже со сложностями, но определились- дала данные по машине, вроде бы и всё на этом.
Настал час "Х" едем забирать мебель- найти их офис в здании бывшего института, где даже таблички на дверях о входе нет- это отдельный квест, преодолели.
Документы в итоге распечатывали при нас ровно три минуты, дали схемы проезда и где найти склад.
Приезжаем на склад- про нашу машину и про то, что мы приедем там никто не сном ни духом- зачем всё утро звонили, непонятно. Ну да ладно, заехали на склад- едем по схеме, а на месте никого и начались поиски живых по складу, благо на складе люди адекватнее, направили, показали, объяснили где что и как. Подошли к оператору на оформление и вот тут я узнаю, что оказывается забирать мебель нужно было строго по времени в 14-40, а мы опоздали и будем вынуждены ждать ( менеджер компании видимо не в курсе схемы самовывоза и работы со складом). Но опять таки спасибо сотрудникам склада- всё сделали быстро и замечательно- открыли коробки, всё проверили, посмотрели и помогли загрузить в машину.
Итого: не понравился мне этот магазин. Сервис "0", клиенториентированность " 0", желание зарабатывать только на крупных клиентах просто поражает, неужели прям вот все заказы на миллионы и никто никогда у них не слышал про то, что " с миру по нитке- голому рубаха". Не советую.