Ekaterina Kotova, добрый день!
Спасибо за то, что поделились впечатлениями от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Мы понимаем ваши эмоции относительно данной ситуации и нам жаль, что между вами и сотрудником магазина возникло недопонимание.
Для того, чтобы покупки в нашем магазине приносили вам только положительные эмоции, мы ведем...
Показать целиком
Ekaterina Kotova, добрый день!
Спасибо за то, что поделились впечатлениями от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Мы понимаем ваши эмоции относительно данной ситуации и нам жаль, что между вами и сотрудником магазина возникло недопонимание.
Для того, чтобы покупки в нашем магазине приносили вам только положительные эмоции, мы ведем непрерывную работу. Ваш отзыв мы приняли во внимание, и постараемся избежать в будущем подобных ситуаций.
Благодарим вас! Ваши отзывы помогают нам стать лучше.
Всегда рады вам в kari.