Это не магазин, а "шараш-монтаж", где никто никому ничего не должен, про клиентов забывают, интернета нет, скотча нет, ручка одна на всех, а диалоги с "продавцами" можно в учебник по продажам как негативный пример опубликовывать.
Начнем, с разговора, который побудил написать отзыв. 26.01.2019 приехала забирать деньги за некачественный товар ("захватывающая" история о товаре ниже). Все было хорошо, пока с продавцом не случился следующий разговор:
П: - За доставку деньги мы вам не обязаны возвращать.
Я: -Почему? Я возвратила вам некачественный товар, вы по закону обязаны возместить мне мои убытки, а они у меня есть, я прошу лишь вернуть деньги за доставку 400р в одну сторону. В обратную мы несколькими партиями привозили плитку своими силами, за это и многое другое я даже не прошу вернуть деньги, хоть и в праве.
П: -Вы законы не знаете, ничего мы вам не должны.
Я: -Может вам стоит сесть и почитать закон о защите прав потребителя? Ст. 18 п.1 и 7, хотя бы?
П: - Я то в отличии от вас их знаю. Но мы пойдем вам на встречу и вернем вам эти 400р., так уж и быть, хоть и не обязаны.
Именно этот диалог был последней точкой, что побудил писать отзыв (может пока напишу, успокоюсь). А теперь, вся история целиком.
Понравилась плитка Церезит C-WHS053D-51 белая матовая 20*60. Обратите внимание, что плитка 1 сорта, брака там не более 5% должно быть. Заказали плитку 23.12.2018, оплатили 100%. В этот день (а как поняла после и не только в этот) не работал интернет, посмотреть остатки "ребята" (назвать их продавцами язык не поворачивается) не могли, заказать так же не могли и с документами беда, выписали только товарный чек, кассового нет, договора нет, даты хотя бы примерной доставки нам не сказали. Понятно Новый год скоро, каникулы - с доставкой не спешим, понятно, что сроки будут больше. Договорились с "продавцом", что он ДОМА! с компа(дома инет есть) проверит остатки и закажет, если нужно плитку и отзвонится мне в понедельник (24.12.18) по результату, скажет примерные сроки. Уточнила по возврату и ожиданию замены битой, другого тона и некондиции (вдруг будет). Как оказалось у меня только 7 дней вернуть плитку им, на мой вопрос, а как же 14 дней по закону? Мне ответили - у нас такие правила, но не волнуйтесь, я ЛИЧНО всю плитку проверю, тон обязательно один в одном заказе - это не осуждается, если будет брак или бой, я поменяю, а только потом вам отзвонюсь и вы ее заберете.
Жду день, второй... 27.12.18 (чт.), понимаю, что ждать больше некогда, сейчас новогодние каникулы начнутся, деньги я то отдала, а звонка обещенного так и не поступило. Звоню сама, задаю вопрос про мой заказ, меня просят подождать "МИНУТОЧКУ", на линии висела СЕМЬ! минутОЧЕК, слышала бешеное стучание по клавишам, листание бумажек и т.п. Итог, "Все хорошо, она заказана, примерная доставка к концу января", как вы понимаете, доставку делали в те 7 минуточек, которые я ждала, про меня просто тупо забыли (а зачем, деньги то получили).
Я: -Почему вы раньше не отзвонились? Вы обещали в понедельник, сейчас четверг.
П: - Я просто в понедельник не работал.
Я: - Я покупала плитку не у вас, а у магазина, вы-магазин, обещали позвонить в понедельник, у меня ощущение, что про меня просто забыли.
П: -Нет, что вы, никогда не забудем (как в воду глядел!), ваша плитка заказана, ожидайте к концу января.
Т.к. плитка фоновая заказана, размеры известны, мы на каникулах закупили все остальное (керамогранит под дерево в размер фоновой, люк скрытого монтажа, где у нас фоновая плитка будет). Продолжили ремонт, который у нас застопорился, т.к. мы долго искали фоновую плитку. Теперь зная размеры плитки, мы выставили по высоте инсталяцию, чтобы обрезков не было, возвели короб для инсталяции, короб под коммуникации со скрытым люком (75*57 - идеально плитка подходит 20*60), вывели водоразетки так, чтобы смеситель был строго по середине плитки. Да, я долго могу перечислять, что мы успели сделать, пока ждали плитку.
Т.к. договора у меня нет на руках, сроки доставки нигде не указаны, а все сделано, осталось только дело за фоновой плиткой, а зная чудо истории с интернета, где плитку без договора доставляют и 6 месяцев... я 08.01.2019 заехала в магазин, попросила прописать сроки доставик, примерные, можно накинуть неделю или две, для моего спокойствия. На меня покосились, но поставили дату поступления товара на товарном чеке, заверили печатью.
18.01.2019 отзвонились - товар пришел, можно забирать (даже раньше даты Х). Счастливая, что наконец-то ремонт скоро подойдет к концу, договариваюсь с продавцом, что 19.01.2019 с 9 до 10 плитка будет у меня, за доставку в районе 400р будет.
19.01.2019 я не присутствовала на разгрузке, звонит муж и сообщает, что из 13 упаковок 5 упаковок другого тона, коробки покоцанные. Достал по 1 плитке каждого тона проверить, у одной плитки скол на глазури, тон отличается на глаз. Прошу его указать это в документах приема-передачи, оказалось, приехала газель (магазин заказал такси), муж выгрузил плитку, водитель захлопнул дверцы, попросил 400р, сказал, что ему никакие документы не давали и уехал в закат. Т.е. у магазина по сути нет даже документов, что плитку мы получили, да и этот водитель мог уехать в закат и с плиткой.
Перезваниваю в магазин, прошу объяснить ситуацию, почему 5 из 13 коробок другого тона, одна B1, другая 0. Почему, есть сколы, раз вы обещали все пересмотреть?
П: - Я не просмотрел плитку, ПОТОМУ ЧТО У НАС НЕТ СКОТЧА, я бы потом не смог заклеить коробки.
Я: - Вам скот подарить? Почему сразу не предупредили, что плитку вы не смотрели? Что будем делать с разным тоном?
П: - Везите эти 5 коробок в магазин, я закажу в Новосибирске 5 коробок В1.
Я: - В смысле, В1?
П: - У вас же 5 коробок 0 тона?
Я: - Т.е. вы знали, что нам отправляете?
П: - Ээээ...ну вы же сами сказали
Я: - Я не говорила, что именно В1 у меня 8 коробок!!!! Т.е. вы знали, что там разный тон.
П: - Вы привозите, все исправим.
Я: - За чей счет я повезу ее?
П: - За ваш, конечно, мы то тут при чем
Я: - Вы изначально знали, что тон не совпадает и отправили мне разную плитку, а теперь предлагаете тратить мои деньги, чтобы вернуть вам ее, а потом еще и забрать новые 5 коробок?
П: - Да, именно это я и предлагаю, вас же не устраивает плитка, не нас. Нас все устраивает.
Я: - Хорошо, мы уже нашли скол на одной плитке, как понимаю, что будут еще, за чей счет некондиция?
П: - За ваш
Я: - Ну это уже хамство, законы знать нужно
П: - я знаю законы, ой везите, заплатим мы вам за такси, еще копейки не считали...
Дома вскрываем плитку и начинаем перебирать. Напоминаю, что у плитки сорт 1. Из другого тона вскрыли только одну, она белее, чем В1, поэтому дальше не стали вскрывать, т.к. понятно, что ее 100% возвращать. Из 8 оставшихся упаковок (это 72 плитки) набрали 2,5 упаковки(23 плитки) без брака! Т.е. 49 плитки это более 50% (если не брать в расчет другой тон) брака! Ощущение, что это был перебор 3 сорта. Т.к. брак везде был похожий:
- на каждой 4ой плитки желтое пятно - не отмывалось
- на каждой 3 плитки проплешина. Плитка матовая, задняя стенка другой плитки терлась и натерла проплешину блестящую в виде креста, иногда до основания.
- сколы на глазури в каждой 5ой
- найдено 4 плитки с пузырем
- найдено 7 плиток с черными крапинками выпуклыми
- пара вмятин на глазури.
20.01.2019(воскресенье) привезли своими силами в 2 захода плитку обратно в магазин, хотели перезаказать всю, т.к. явно подсунут перебор, отзывы о плитки хорошие в интернете. Нам сказали, что им доставляют со склада Новосибирска, в Новосибирске без разницы, что отправлять, и они не гарантируют, что следующая партия придет нормальная. На вопрос - что нам делать, ведь нам нужна эта плитка? Нам предложили ехать в Новосибирск и уже на складе набирать 13 коробок без брака. Серьезно?
Написала заявление о возврате средств за бракованный товар + 400р за доставку. Заявление приняли, мне ничего не отдали, пришлось их учить, что они мне должны сделать копию, заверить и отдать. На меня посмотрели как на врага народа, но сделали. Плитку проверять не стали, т.е. опять же доказывает, что были в курсе, что там фуфло?
Я: - Как будет произведен возврат средств?
П: - Ну вы знаете, у нас касса обнуляется каждый день...
Я: - Мне все равно на ваши бизнес процессы, ответьте конкретно на вопрос, как будет производиться возврат средств?
П: - Вот я вам и говорю, мы вам вернем, когда у нас будет нужная сумма в кассе, вот только бухгалтерия в понедельник выйдет на работу.
Я: -Мне без разницы, когда у вас будет сумма нужна, у вас есть 10 дней на возврат средств. Как я узнаю, что вы готовы их вернуть? Вы позвоните?
П: - Ну а толку, я вам позвоню, вы не сможете приехать, а на следующий день денег в кассе не будет. Вы просто приезжайте ПО ВЕЧЕРАМ проверяйте.
Я: ЧТО? У вас 10 дней, вернуть мне деньги, от вас жду звонок, когда бухгалтерия проведет возврат и вы готовы будете мне отдать деньги, номер мой у вас есть.
25.01.2019 (пятница) звоню:
Я: - Добрый день, я по возврату белой плитки Серсанит, вы про меня забыли?
П: - Нет, что вы, как мы могли забыть.
Я: - Просто завтра суббота, бухгалтерия не будет работать, а во вторник 10 дней, я о вас волнуюсь
П: - Спасибо, что волнуетесь за нас, подождите "МИНУТОЧКУ"....через 4 минутОЧКИ шуршания, мне обещают перезвонить.
Через пол часа перезванивают и радостный голос сообщает: - Бухгалтерия провела возврат (ага, опять забыли), ваши деньги отложены, вы можете в любой момент за ними подъехать, они лежат у нас отдельно.