- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, научите оператора или администратора грамотно вести беседу по телефону.
Звоню в 18:33:
- здравствуйте, у вас есть доставка?
- нет
- спасибо, всего хорошего
Захожу в инстаграмм, вижу что доставка всё таки есть, через яндекс или диливерли, но решила приехать сама за едой и предводительно заказать еду по телефону (чтобы не ждать)...
Здравствуйте, научите оператора или администратора грамотно вести беседу по телефону.
Звоню в 18:33:
- здравствуйте, у вас есть доставка?
- нет
- спасибо, всего хорошего
Захожу в инстаграмм, вижу что доставка всё таки есть, через яндекс или диливерли, но решила приехать сама за едой и предводительно заказать еду по телефону (чтобы не ждать)
Трачу время, выбираю, компаную заказ, звоню в 18:42:
- ещё раз здравствуйте, возможно ли сделать предварительный заказ?
- нет
- почему? Я увидела у вас в инстаграмм, о том что я могу по телефону сделать предварительный заказ что доставка всё таки есть...?
- ага, у нас просто света нет...
Вы серьёзно? Неужели нельзя нормально сразу ответить, что у нас нет света и мы временно не работаем?