- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень недоволен сервисом!
Да посылка мелкая. Но это не значит, что с клиентами, которые изначально не давали своё согласие работать с вами, так нужно общаться: - "Не дома? Очень плохо, очень плохо". Для кого плохо? Вы сервис обслуживающий домохозяек? Или безработных? Адрес вам я давал? Переназначил адрес. Сказали приедут завтра.
В день доставки...
Очень недоволен сервисом!
Да посылка мелкая. Но это не значит, что с клиентами, которые изначально не давали своё согласие работать с вами, так нужно общаться: - "Не дома? Очень плохо, очень плохо". Для кого плохо? Вы сервис обслуживающий домохозяек? Или безработных? Адрес вам я давал? Переназначил адрес. Сказали приедут завтра.
В день доставки даже не перезвонили! А значит соврали, что курьер приедет по указанному мной адресу!
Лишь из-за того, что я не нахожусь дома, а как 90% людей в РФ, с 8:00 до 19:00 нахожусь на работе, естественно по другому адресу.
Теперь мне нужно куда-то ехать! В какой-то ПВЗ, который я даже не знаю где такие!
В этом плане почта России в 500 раз лучше вас.
Они мелкие отправления кидают в почтовый ящик.
Желаю компании DPD скорейшего ухода с рынка данных услуг. Так будет приятнее и вам и лучше нам.
Иван Карасёв.