- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зарекался обходить стороной данную организацию, но раз за разом на одни и те же грабли..!
Застраховал свою камрюшку по КАСКО, дабы избежать не нужных проблем, но так случилось - жена попала в дтп. Виновник аварии не она! Ничего очень серьёзного, но всё таки машина не на ходу. Дальше всё стандартно, страх. комиссар, 10 дней ожидания документов из...
Зарекался обходить стороной данную организацию, но раз за разом на одни и те же грабли..!
Застраховал свою камрюшку по КАСКО, дабы избежать не нужных проблем, но так случилось - жена попала в дтп. Виновник аварии не она! Ничего очень серьёзного, но всё таки машина не на ходу. Дальше всё стандартно, страх. комиссар, 10 дней ожидания документов из ГИБДД, документы готовы... в тот же день поход в страховую и осмотр автомобиля ихним экспертом, (было принято решение не деньгами забирать, а ремонт у диллера), и тут началось...!!! Сначала месяц ожидания ответа от страховой компании. Целый месяц они согласовывали и решали - страховой это случай или нет. Тут ладно, от них это было хотя бы ожидаемо. Наконец то я получил направление на дефектовку в Автомир. Сделали, уверив меня, что сейчас то всё быстро пойдёт. Через четыре дня результаты были отправлены в страховую на согласование. Две недели это опять всё согласовывалось. И наконец то звонок из страховой! Назначили дополнительный осмотр в Автомире, но уже в присутствии их эксперта. Попросил выдать на руки результаты первой дефектовки - категорический отказ. Странно! Я собственник автомобиля, и оказывается не имею права видеть, какие у меня там повреждения. Коммерческая тайна. Отказали в автомире, отказали в страховой, но уверили меня, что вторая дефектовка будет проходить в моём присутствии. Попыхтел недовольный, но ладно, думаю, хотя бы так. Пригнал машину, договорились с менеджером, что он мне позвонит, когда надо будет подойти на осмотр. Просидел 4 часа, в клиентской зоне, весь кофе выпил... не выдержал, сам подошёл. Оказывается про меня просто забыли! Осмотр прошёл без меня.
Уверил меня что теперь то уж точно всё быстро пойдёт, т.к. они оф. диллеры, запчасти прийдут быстро... максимум две недели, это если какой нибудь форсмажор случится, а так неделя! В итоге после двухнедельного ожидания позвонил сам. Сказали, что запчасти прийдут ориентировочно через две недели...
Вся эта ерунда длится уже третий месяц. Никаких документов на руки не дают. Даже заказ-наряд отказались дать. Говорят , что у них договор со страховой, а не со мной, и я не имею права требовать какие либо документыи и справки. Пытался связаться с кем нибудь из руководства, трубку ни кто не берёт, говорят - завтра вам руководитель перезвонит. Но ещё ни разу ни кто не перезвонил. Отпуск сорван. Должны были 15-го числа уехать на машине, и в автомире меня уверяли, что к этому дню будет всё готово. Печально, что вы так относитесь к своим постоянным клиентам. На ТО теперь буду ездить в Барнаул, Томск или Кемерово , но только не сюда!
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для...
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Мы ценим мнение каждого клиента, ведь это помогает сделать нашу работу более совершенной.
Для нас очень важно мнение наших клиентов, и мы обратили внимание на Ваш отзыв о нашем дилерском центре. Для того, чтобы разобраться в ситуации нам необходимо знать гос. номер Вашего автомобиля. Для сохранения конфиденциальности Вы можете связаться лично с руководителем клиентской службы Олесей Юнкер. Она ждет вашего звонка по телефону (383) 210-55-55 (3001). Спасибо.