- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наш любимый магазин во дворе, всегда вежливый персонал, хороший ассортимент, всегда свежие фрукты и овощи причём по доступным ценам в отличии от рынка. Рекомендую)
5 лет
15
15
5
Наш любимый магазин во дворе, всегда вежливый персонал, хороший ассортимент, всегда свежие фрукты и овощи причём по доступным ценам в отличии от рынка. Рекомендую)
Отвратительное обслуживание. Ценников нет 30% торгового зала если не больше. нужно бегать на кассу и узнавать цену. Касса работает одна, для того чтобы узнать цену нужно постоять очередь где недовольная кассир скажет вам цену швырнув товар вам обратно. Бейджей нет не у одного сотрудника, кто есть кто не понятно. Обратилась к другому сотруднику...
Отвратительное обслуживание. Ценников нет 30% торгового зала если не больше. нужно бегать на кассу и узнавать цену. Касса работает одна, для того чтобы узнать цену нужно постоять очередь где недовольная кассир скажет вам цену швырнув товар вам обратно. Бейджей нет не у одного сотрудника, кто есть кто не понятно. Обратилась к другому сотруднику может он мне поможет с ценой тк на категорию товара которая была мне нужна цены почти отсутствовали не буду же я бегать туда сюда и стоять каждый раз в очереди, не здравствуйте не досвидания он меня тоже отправил к кассиру. Взял жалобную книгу прибежал парень, я думаю это администратор, но у него тоже не было бейджа представиться мне он отказал, нагрубил, не поздоровался, ерничал чтобы на написала жалобу на кого то там тк имён у них нет. Детский сад одним словом,не уважения не достойного обслуживания нет. Зашла сюда и вот он, его фото уже есть в отзывах, прикрепляю ещё раз. Пусть страна знает своих героев! Примите меры пожалуйста, человек работает с 21 года ну судя по отзыву выше, так и не научился нормальному диалогу с покупателями, работает вроде в сфере торговли.
Здравствуйте, заказали сегодня у вас роллы, был конечно удивлён тем что соус с васаби не входят в сет, нужно заказывать все отдельно платно, когда привезли заказ мое удивление было еще больше тк палочки оказывается тоже нужно оплатить отдельно, оператор почему то не предупредила об этом. Решил набрать и уточнить может просто забыли положить! А нет,...
Здравствуйте, заказали сегодня у вас роллы, был конечно удивлён тем что соус с васаби не входят в сет, нужно заказывать все отдельно платно, когда привезли заказ мое удивление было еще больше тк палочки оказывается тоже нужно оплатить отдельно, оператор почему то не предупредила об этом. Решил набрать и уточнить может просто забыли положить! А нет, действительно платно идут, еще и нахомила, пожелав мне всего хорошего и бросив трубку! Обслуживание отвратительное как и ваши сухие безвкусные суши!!! Заказывали первый и последний раз!
При посещении данного магазина складывается ощущение что персонал магазина в том числе и замдиректора работать просто не умеют, постоянные очереди на кассах и проблемы с интернет заказами (что то не пробивается, или положили лишнее). Зайдёшь за упаковкой подгузников и проведёшь 20 мин на кассе, неужели нет регламента обслуживания покупателей на...
При посещении данного магазина складывается ощущение что персонал магазина в том числе и замдиректора работать просто не умеют, постоянные очереди на кассах и проблемы с интернет заказами (что то не пробивается, или положили лишнее). Зайдёшь за упаковкой подгузников и проведёшь 20 мин на кассе, неужели нет регламента обслуживания покупателей на кассе. Так же хотелось отметить продавеца-кассир Меркушину Наталью ну так медленно работать просто не возможно, постоянно пробивает что-то не то потом нужно ждать пока придут уберут позицию и это систимотически. Посещаем данный магазин часто, территориально самый Близкий к нам. Ну наведите порядок, обучите кассиров. Ведь скоро нг
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше...
Здравствуйте!
От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы направим Ваше обращение руководству магазина.
Заранее спасибо!
Совершаю уже вторую покупку в данном магазине, все очень нравится, девочки консультанты вежливые, спасибо большое кассиру Марине за помощь в выборе компрессионных чулков, замерила, все объяснила, подобрали, я осталась очень довольна. Так же очень хороший ассортимент для новорожденных, думаю зайду к вам ещё не раз)
Спасибо вам за отзыв! Будем рады видеть вас снова!