- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. АДМИНИСТРАТОР ресторана до сих пор со мной связывается. Суши привезли намного раньше назначенного времени, так ещё и не свежие. Рис сухой, суши разваливается. Не рекомендую данную компанию. Клиентоориентированность на нуле
5 лет
21.1
22
6
Ужасный сервис. АДМИНИСТРАТОР ресторана до сих пор со мной связывается. Суши привезли намного раньше назначенного времени, так ещё и не свежие. Рис сухой, суши разваливается. Не рекомендую данную компанию. Клиентоориентированность на нуле
Уважаемые сотрудники, ну сколько можно продавать такой товар???? Вы вообще видите, что у вас лежит на прилавке?Эти авокадо уже давно выкинуть пора, а вы их еще продаете. И такое у вас постоянно. Роспотребнадзора на вас не хватает.
Sandra, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Уточните, пожалуйста, адрес магазина, дату визита.
Эта информация будет направлена в ответственное подразделение для взятия вопроса под контроль.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо большое за букетик. Очень быстро всё оформили. Учли все пожелания. Приятный и отзывчивый продавец.Если за цветам, то сюда.
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом, нам важно Ваше мнение и Ваше хорошее настроение. Будем рады видеть Вас в наших цветочных салонах
.
Уважаемая администрация магазина! Обратите внимания, какие фрукты и овощи вы продаете! Вы бы сами стали покупать такое??? Почему у вас на прилавках лежит товар негодный для употребления!!!! Шампиньоны свиньям положи, есть не будут, а вы на витрину ставите!! Лаймы тоже самое!!! Сами попробуйте употребить, а потом потребителю предлагайте!? Имейте...
Уважаемая администрация магазина! Обратите внимания, какие фрукты и овощи вы продаете! Вы бы сами стали покупать такое??? Почему у вас на прилавках лежит товар негодный для употребления!!!! Шампиньоны свиньям положи, есть не будут, а вы на витрину ставите!! Лаймы тоже самое!!! Сами попробуйте употребить, а потом потребителю предлагайте!? Имейте совесть, наведите порядок в данном отделе!
ЗеЛеНоГлАзАя, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал принят и взят на контроль администрацией гипермаркета.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов. Для своевременного решения...
ЗеЛеНоГлАзАя, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал принят и взят на контроль администрацией гипермаркета.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов. Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Здравствуйте. Когда у вас прекратится бардак в ценниках?? Как не зайдешь в магазин ,на кассе обязательно пробивается товар не по той цене, что указана на ценнике. Презде чем поставить товар на полку, нужно поставить ценник!!!! На сушки ценник был 30р 49 коп, на кассе пробивается по другой цене. К сожалению фото ценника нет. Подошли к сотрудникам...
Здравствуйте. Когда у вас прекратится бардак в ценниках?? Как не зайдешь в магазин ,на кассе обязательно пробивается товар не по той цене, что указана на ценнике. Презде чем поставить товар на полку, нужно поставить ценник!!!! На сушки ценник был 30р 49 коп, на кассе пробивается по другой цене. К сожалению фото ценника нет. Подошли к сотрудникам , на вопрос почему не соответствует цена, они ответили - "приходите работать". Это вообще что за разговоры???? Это непосредственно их работа!!!! Они за это получают деньги, не хотят работать, пусть увольняются. У вас не такая большая площадь магазина, чтобы постоянно был бардак в ценниках!!!!!!
5 лет
21.1
22
6