- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасные сотрудники, очень вежливые и приветливые. Бариста - настоящий мастер, Девушка-кассир и парень-официант максимально приветливые и позитивные, здороваются с потенциальными клиентами даже за пределами кафе.
6 лет
4.2
6
7
Прекрасные сотрудники, очень вежливые и приветливые. Бариста - настоящий мастер, Девушка-кассир и парень-официант максимально приветливые и позитивные, здороваются с потенциальными клиентами даже за пределами кафе.
Отличные доктора в больнице. Лежал в хирургии 2.
Операционная страшная конечно, в палате ужасно сильно воняло канализацией. Раковина была оторвана от стены и держалась на соплях.
Главное что жив остался, недельку другую и потерпеть можно.
Хорошая пиццерия. Из всех додошек в которых я был и из которых я заказывал доставку - она самая прикольная.
Из минусов:
1. Травмоопасная лестница. Там есть разбитая ступенька, которая прикрыта резиновым ковриком. Даже когда знаешь о ней то проваливаешься в нее когда идешь по лестнице и можно упасть.
2. Часто не убирают со столов.
Из плюсов:
1....
Хорошая пиццерия. Из всех додошек в которых я был и из которых я заказывал доставку - она самая прикольная.
Из минусов:
1. Травмоопасная лестница. Там есть разбитая ступенька, которая прикрыта резиновым ковриком. Даже когда знаешь о ней то проваливаешься в нее когда идешь по лестнице и можно упасть.
2. Часто не убирают со столов.
Из плюсов:
1. Очень вкусня пицца.
2. Доставляют пиццу быстро. Рекорд - 20 минут (жаль это было всего 1 раз).
Иван, додобрый день!
Спасибо за конструктивный отзыв. Счастливы, что пицца пришлась по вкусу!
Вопрос с лестницей уже передали ответственному сотруднику, постараемся исправить в ближайшее время. Не хотим, чтобы посещение пиццерии закончилось для кого-то травмами :(
Над уборкой так же подумаем: как можно сделать её эффективнее. Сейчас сотрудники...
Иван, додобрый день!
Спасибо за конструктивный отзыв. Счастливы, что пицца пришлась по вкусу!
Вопрос с лестницей уже передали ответственному сотруднику, постараемся исправить в ближайшее время. Не хотим, чтобы посещение пиццерии закончилось для кого-то травмами :(
Над уборкой так же подумаем: как можно сделать её эффективнее. Сейчас сотрудники универсальны, при высокой загруженности, действительно, могут не успеть протереть столы. Простите нас. Благодаря вашей обратной связи мы становимся лучше 😊
Беспонтовый сервис.
Постаматы часто не работают, пару раз сталкивался с тем, что после оформления заказа в магазине и онлайн оплате возвращают деньги спустя несколько дней.
Также доставка в постамат осуществляется с 10 до 21, неизвестно в какое время доставят заказ. Если критично получить заказ срочно, то не стоит пользоваться доставкой...
Беспонтовый сервис.
Постаматы часто не работают, пару раз сталкивался с тем, что после оформления заказа в магазине и онлайн оплате возвращают деньги спустя несколько дней.
Также доставка в постамат осуществляется с 10 до 21, неизвестно в какое время доставят заказ. Если критично получить заказ срочно, то не стоит пользоваться доставкой пикпоинтов.
На поддержке не могут ни соединить с курьером ни самостоятельно связаться с курьером, чтобы уточнить время доставки.
Хороший дизайн сайта и приложения. На этом все плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Магазин максимально нелоялен к клиентам, несколько раз привозили не те товары. Поддержка решает вопросы через раз, иногда вообще игнорируют обращения и не предоставляют никаких ответов.
Однажды за неправильный товар выдали промокод на скидку в 500 рублей, и при...
Хороший дизайн сайта и приложения. На этом все плюсы заканчиваются и начинаются минусы.
Магазин максимально нелоялен к клиентам, несколько раз привозили не те товары. Поддержка решает вопросы через раз, иногда вообще игнорируют обращения и не предоставляют никаких ответов.
Однажды за неправильный товар выдали промокод на скидку в 500 рублей, и при попытке воспользоваться им запретили на аккаунте использовать промокоды. Хитро конечно, но максимально не клиентоориентированно.
Заказал айпад с онлайн оплатой и доставкой в постамат. Написано можете забрать в постамате 5 октября с 10:00 до 22:00.
Когда курьер доставит заказ - неизвестно, поддержка единственное что сказала, это то, что курьер который будет доставлять мой заказ в постамат работает до 21:00. Серьезно? Неужели руководство компании считает такой ответ нормальным и приемлимым.
Мне критично получить заказ как можно раньше сегодня, в итоге сейчас я нахожусь в подвешенном состоянии, потому что у меня 2 варианта: сидеть ждать курьера у постамата или отменять заказ, ждать до 30 дней возврата денег, а сейчас покупать айпад в другом месте (в кредит или хз как, свои то деньги за айпад я уже доверил ЭТОМУ "магазину"), но уже с самовывозом из магазина.