- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотела выразить благодарность данной организации и мастерам.
Спасибо за быструю и качественную работу.
Парни молодцы!!! Успехов Вам и по больше благодарных клиентов.
6 лет
2
2
2
Добрый день!
Хотела выразить благодарность данной организации и мастерам.
Спасибо за быструю и качественную работу.
Парни молодцы!!! Успехов Вам и по больше благодарных клиентов.
Добрый день!
Никогда не думала, что про данное Кафе-пекарня буду писать отрицательный отзыв, но увы...
07.10.2019 Утро... Зашла купить себе завтрак и обед сразу. Спросила Даму, которой "посчастливилось" обслужить меня на кассе, а готова ли пицца, т.к. она бывает готова, но ее не успели выставить на прилавок. На мой вопрос, я услышала в ответ-нет....
Добрый день!
Никогда не думала, что про данное Кафе-пекарня буду писать отрицательный отзыв, но увы...
07.10.2019 Утро... Зашла купить себе завтрак и обед сразу. Спросила Даму, которой "посчастливилось" обслужить меня на кассе, а готова ли пицца, т.к. она бывает готова, но ее не успели выставить на прилавок. На мой вопрос, я услышала в ответ-нет. Ну думаю ок, возьму, что-то другое. И тут, я конкретно выпала в осадок... Этой же Даме говорю, а можно мне с собой положить... И Дама не стесняясь других покупателей, в насмешливой форме со второй своей коллегой говорит мне "Тоже нет" (и ехидно хихикает).... Честно очень неприятно... Уважаемая Администрация, обратите внимание, на то, как Ваш персонал относится к клиентам, которые Вам приносят деньги... А Вам девушка, желаю получить зарплату и пойти на курсы этикета, на которых Вас научат общаться с людьми в целом, и не говорить им "удачные" шуточки, над которыми смеетесь, только вы... Это показывает только Вас с неприятной стороны.... А в завершении, хочу поблагодарить Поваров данного заведения, которые очень вкусно готовят, и спустя, столько лет радуют всегда клиентов отличными и вкусными блюдами.
Мария добрый день!
Прочитали Ваш отзыв, посмотрели видео с камер видеонаблюдения (на раздаче у нас записывает голос) и конечно, такое отношения к посетителям просто недопустимо!!!!! С кассиром незамедлительно сегодня вечером будет проведена беседа, по результатам которой будет принято решения о выговоре или лишении премии!!
От лица руководства...
Мария добрый день!
Прочитали Ваш отзыв, посмотрели видео с камер видеонаблюдения (на раздаче у нас записывает голос) и конечно, такое отношения к посетителям просто недопустимо!!!!! С кассиром незамедлительно сегодня вечером будет проведена беседа, по результатам которой будет принято решения о выговоре или лишении премии!!
От лица руководства Кафе Пекарни приношу свои извинения за тон и манеру разговора, с которой сегодня утром общался наш сотрудник!!!
С Уважением,
Ваша Кафе Пекарня
6 лет
2
2
2