- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Акт N УП000135494
Отдавал в сервисное обслуживание айфон х. Телефон попал с воду глубиной 1,5м откуда был извлечён в течение 2 секунд. В технических характеристиках телефона заявлено , что его допустимо помещать в воду глубиной до 2 метров на время до 30 минут. В гарантийной обслуживании мне было отказано. Пояснение : обнаружены следы жидкости. И...
Акт N УП000135494
Отдавал в сервисное обслуживание айфон х. Телефон попал с воду глубиной 1,5м откуда был извлечён в течение 2 секунд. В технических характеристиках телефона заявлено , что его допустимо помещать в воду глубиной до 2 метров на время до 30 минут. В гарантийной обслуживании мне было отказано. Пояснение : обнаружены следы жидкости. И предложение - купить новый. Мои неудобные вопросы инженеру про допуски , связанные с взаимодействием с водой, очевидно только злили инженера. Общался он напряжённо. Единственный аргумент , который я услышал, про наручные часы. Мол, вот часы - они неводопроницаемы, а то , что утверждает производитель своей флагманской модели - это все чушь. Вкратце: техносити , как сервисный центр apple, не берет на себя никакой ответственности и быстро «умывает руки». Резюме: Техносити- не рекомендую. Ребята НЕклиентоориентированы. Собираюсь документы подать на них в органы по защите прав потребителя.
Добрый день, sashamedvedev80.
При выдаче устройств из сервисного центра, мы предоставляем пакет документов, либо акт выполненных работ, либо техническое заключение. В данном случае, мы предоставили техническое заключение, где указали модель, идентификационный номер устройства (Imei), номер обращение к производителю и причину отказа в гарантийном...
Добрый день, sashamedvedev80.
При выдаче устройств из сервисного центра, мы предоставляем пакет документов, либо акт выполненных работ, либо техническое заключение. В данном случае, мы предоставили техническое заключение, где указали модель, идентификационный номер устройства (Imei), номер обращение к производителю и причину отказа в гарантийном обслуживании.
С уважением, Александр.