- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет назад (более чем 15) нам поставили домофон за установку которого мы заплатили, но сразу после ухода мастера мы начали слышать буквально всех кто пришёл к нашим соседям. Вызвали мастера, пришёл, вердикт: путанка! Покопался, пару дней нормально работал аппарат, потом все повторилось. Мастера проходили, но все продолжалось. Устали бесконечно...
Много лет назад (более чем 15) нам поставили домофон за установку которого мы заплатили, но сразу после ухода мастера мы начали слышать буквально всех кто пришёл к нашим соседям. Вызвали мастера, пришёл, вердикт: путанка! Покопался, пару дней нормально работал аппарат, потом все повторилось. Мастера проходили, но все продолжалось. Устали бесконечно бегать, звонить, вызывать, просто сами отключили аппарат, потому как мастера и вовсе больше не приходили по заявкам.
Зато я пришла лично к ним, переписала заявление, уговорили оплатить, обещали исправить, но опять все повторилось. Мучение в общем на года, при обращении оказалось что ещё и договор со мной потеряли, нашли старый, на мою маму, которая уже давно не проживает по этому адресу и выписана. В квартире убрана трубка совсем, потому как она изначально какая то жёлтая была (б/у видимо, неизвестно откуда откопали они её), сейчас она и вовсе выглядит ужасно и начал сыпаться пластик.
Ребята из Домофон сервис, я считаю вас мошенниками и аферистами, которые смеют брать плату за некачественную услугу, мало того, они ещё и за обслуживание счета людям за такое присылают!!
Я рада бы написать вам хороший отзыв, но даже если я к вам опять приду, вы мне все равно свою "путанку" не исправите, а жить без домофона неудобно, ведь даже когда в первый раз установили, мы не смогли пользоваться, бегали сами открывали на 1 этаже, и в надежде ждали хоть какое то исправление путанки. Уважаемые сотрудники этой компании, ответьте на вопрос: что нам делать и как все таки решить этот многолетний вопрос 😭😭😭