- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что ходим в это заведение часто, т.к живем очень близко...и с каждым разом все хуже и хуже.
О том, что приходиться ожидать официанта минимум минут 15 с того момента как присели, это уже в порядке вещей...При том, что не полная посадка.Напитки несут как с соседнего заведения, про еду вообще молчу, с самой "Италии" везут, но на самом...
Начну с того, что ходим в это заведение часто, т.к живем очень близко...и с каждым разом все хуже и хуже.
О том, что приходиться ожидать официанта минимум минут 15 с того момента как присели, это уже в порядке вещей...При том, что не полная посадка.Напитки несут как с соседнего заведения, про еду вообще молчу, с самой "Италии" везут, но на самом деле это наверное все мелкие недочеты по сравнению с сегодняшним инцидентом.Зашли с подругой выпить по пиву, и к нему заказали арахис и гренки. Благо, что во рту уже ощутила что-то не ладное, и укусила с неполной силой, капец бы пришел моему зубу, а может и не одному, сразу же выплюнула как пронзило меня по нервам...итог:в этом арахисе камень!!!!!
И самое интересное-стоит краснеет официант и приносит извинения, в то время как администратор или управляющая(я за ними не успеваю, всегда новые) стоит со стороны и пристально наблюдает за ходом событий!В таком случае уж явно она должна подходить и извиняться как минимум, считаю ,что официанты выносят уже готовую еду и ответсвенность уж точно не несут.
Далее предлагают нам в качестве извинений этот самый арахис, я сначала отказалась, потом говорю несите уже свой арахис!Внимание цена=90 рублей!Это просто шок!Предлагали десерт или напиток, но я сказала сразу, что сладкое не ем и сегодня соки сладкие не пью. Цель визита была иной, но предложите пиво тогда чтоли цена=290, нет арахис=90, и смех и грех.Может пора пересмотреть отношение к посетителям?
Добрый день, Натали и Джесси! Мы приносим вам свои извинения за то, что не доглядели за арахисом. Это готовый продукт, мы просто выложили его в тарелку, нам очень жаль, что не заметили камень, конечно такого не должно быть, мы полностью на вашей стороне и понимаем эту ситуацию. Управляющего, к сожалению, не было, за произошедшим инцидентом...
Добрый день, Натали и Джесси! Мы приносим вам свои извинения за то, что не доглядели за арахисом. Это готовый продукт, мы просто выложили его в тарелку, нам очень жаль, что не заметили камень, конечно такого не должно быть, мы полностью на вашей стороне и понимаем эту ситуацию. Управляющего, к сожалению, не было, за произошедшим инцидентом наблюдала хостес, в её обязанности входит встреча гостей, приём броней и работа с доставкой.
В качестве извинения, в следующий ваш визит, мы угостим вас пивом, которое вам понравится. Надеемся данный случай станет исключением и более не повторится, ждём вас в гости.