- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я учусь в 11 классе СОШ № 97 первый год. С первых дней был приятно удивлен доброжелательной атмосферой в школе. В СОШ № 97 я увидел слаженный, сплоченный коллектив. Это чувствуется по отношению и уважению преподавателей друг к другу и ученикам. Преподаватели любят свой предмет. Они искренне стараются научить детей всему, что умеют и знают сами....
Я учусь в 11 классе СОШ № 97 первый год. С первых дней был приятно удивлен доброжелательной атмосферой в школе. В СОШ № 97 я увидел слаженный, сплоченный коллектив. Это чувствуется по отношению и уважению преподавателей друг к другу и ученикам. Преподаватели любят свой предмет. Они искренне стараются научить детей всему, что умеют и знают сами.
Думаю, главную роль в создании атмосферы доброжелательности, заботы об учениках, а это создается правильным подбором кадров, играет директор школы. Летом я с другом, который с первого класса учится в этой школе, работал на пришкольном участке и видел, как Дмитрий Геннадьевич учил детей личным примером. Он вместе с ребятами убирал территорию, учил стричь кусты, пилить сухие ветки деревьев. Как можно не стараться, когда видишь как работает директор? Это и стало одной из причин перехода в эту школу.
Да, школа нуждается в ремонте, в оснащении лабораторными материалами, новыми компьютерами. Но понятно, что более оснащенные школы обеспечивают себе этот хороший уровень за счет «добровольных» пожертвований родителей. Директор нашей школы не прибегает к таким мерам. Мне хочется, чтобы в будущем у меня появилась возможность помочь школе.
Раньше я учился в одной из престижных школ города Новосибирска. Огромная загруженность не позволяла мне заниматься любимым делом. Преподаватели умышленно занижали оценки, что создавало нервозную обстановку. Все это привело к тому, что я принял окончательное решение перейти в СОШ № 97. Я благодарен всем педагогам, которые работают в 11 классе СОШ № 97.