- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал литые диски для авто. Ответели на все вопросы, быстро и без очередей применили, погрузили в автомобиль. Литье встало чётко!
6 лет
1.9
3
3
Покупал литые диски для авто. Ответели на все вопросы, быстро и без очередей применили, погрузили в автомобиль. Литье встало чётко!
Когда возник вопрос о покупке автомобиля, решил обратиться к профессионалам своего дела. Подбором занимался Владислав. Приехал в день моего звонка , мы обсудили все нюансы, заключили договор. Влад всегда на связи, отвечает на все вопросы, предоставляет отчёты об интересующих автомобилях. Перед покупкой сделал диагностику, ознакомились с историей...
Когда возник вопрос о покупке автомобиля, решил обратиться к профессионалам своего дела. Подбором занимался Владислав. Приехал в день моего звонка , мы обсудили все нюансы, заключили договор. Влад всегда на связи, отвечает на все вопросы, предоставляет отчёты об интересующих автомобилях. Перед покупкой сделал диагностику, ознакомились с историей авто, меня все устроило. Сейчас я уже месяц счастливый владелец Volkswagen Tiguan. Рекомендую!
Квитанция №1302192.
14.08.2018 отдал зеркалку в ремонт, не работал авто фокус.
Cделали диагностику, выявили проблему. Цена ремонта 5к, согласился. Несколько месяцев шли запчасти. Дождался, заменили. Пригласили забирать. Пришёл, начал проверять, авто фокус работает но появилась ошибка “Нажмите спусковую кнопку затвора ещё раз” отдал обратно на...
Квитанция №1302192.
14.08.2018 отдал зеркалку в ремонт, не работал авто фокус.
Cделали диагностику, выявили проблему. Цена ремонта 5к, согласился. Несколько месяцев шли запчасти. Дождался, заменили. Пригласили забирать. Пришёл, начал проверять, авто фокус работает но появилась ошибка “Нажмите спусковую кнопку затвора ещё раз” отдал обратно на доработку. Спустя 3 недели позвонили, сказали, что все готово можете приходить. В этот день специалист взяв мою квитанцию, достала из сейфа сумку, в которой было устройство, но сумка оказалась не моя, тогда я сверил серийный номер по документам (гарантийный талон от производителя) серийный номер на корпусе устройства не совпадал с номером указанным в гарантийном талоне. Показал, что это не моё устройство и отдал обратно. Через несколько дней перезвонили сказали: “Не может такого быть, это ваше устройство”. В ответ отправил им фото талона с серийником. Через несколько дней перезвонили, признались что инженер поломал мой корпус и они поставили другой поэтому серийные номера не совпадают, задал вопрос про ошибку спуска затвора, в ответ меня уверили, это потому что устройство разбирали и пока не исправить проблему с авто фокусом ошибка не уйдёт. (несмотря на то, что раннее мне исправили проблему с авто фокусом, а ошибка как была так и осталась). Хотел закрыть глаза на длительный срок ремонта, порчу корпуса моего устройства, ошибку, решил забрать его и отдать в другой сервис, но для того чтобы убедиться в том, что это мое устройство, решил проверить метаданные своих снимков и снимков которых я сделал в сервисе. В EXIF данных серийные номера устройства так же не совпали с моими, следовательно не только корпус, но и железо не от моего фотоаппарата. Вывод мне хотят отдать чужое устройство с ошибкой и не работающим авто фокусом выдавая его за моё.
Хочу отметить, что устройство находиться в "ремонте" уже 5 месяцев.
Денис Евгеньевич, добрый день. Сожалеем, что возникла такая ситуация и постараемся в короткое время, разобраться в описанной Вами ситуации и принять необходимые меры.
Мы обязательно свяжемся с Вами, как только будут выяснены все обстоятельства и принято решение.