- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Покупку совершила в магазине MIRA впервые 18.09.2022 и скорее всего первый и последний раз!!!! Первые дни было очень некомфортно разнашивать, задники пяток очень сильно терли. Потом через пару недель поняла что подошве некомфортно из-за того, что стали чувствовать клетки под стелькой убуви и стали сильно натираться большие пальцы, но и...
Добрый день! Покупку совершила в магазине MIRA впервые 18.09.2022 и скорее всего первый и последний раз!!!! Первые дни было очень некомфортно разнашивать, задники пяток очень сильно терли. Потом через пару недель поняла что подошве некомфортно из-за того, что стали чувствовать клетки под стелькой убуви и стали сильно натираться большие пальцы, но и это я думала переживу положив другую стельку, но до покупки стельки не дошло, так как лопнула подошва у сгиба каблука и каблук оказался полым и сшибался как пружина при надавливании стопы. Он просто складывался пополам. Сами ботинки сверху в идеальном состоянии. Сегодня 07.11.2022 принесла их в магазин для возврата из-за брака, но услышала какую то странную информацию, о том что обувь без проверки технологом они сразу забирают и возвращают деньги только в течении 3 дней, потом возврат только после осмотра технолога. Продавцы совершенно не знают закона о защите прав потребителей!!! Меня отправили домой, выдав информацию что позвонят в течении 10 рабочих дней и тогда вынесут вердикт будет возврат или нет. Осталась на пол месяца без обуви и без денег!!!!! Такое отношение к своим покупателям встречаю впервые!!! Никогда проблем с возвратами ни в одном магазине не возникало, если на лицо производственный брак!!! Надеюсь что меня услышат и решат этот вопрос как можно скорее. Очень неприятное впечатление оставил магазин!!!
Добрый день, Светлана!
В нашем магазине продавцы не уполномочены принимать какие либо решения о возвратах денежных средств, даже при наличии явного фабричного дефекта. Данный вопрос, действительно, может решить только технолог либо руководитель, при условии, что они присутствуют на рабочем месте.
На рассмотрение претензии, по закону, у нас есть...
Добрый день, Светлана!
В нашем магазине продавцы не уполномочены принимать какие либо решения о возвратах денежных средств, даже при наличии явного фабричного дефекта. Данный вопрос, действительно, может решить только технолог либо руководитель, при условии, что они присутствуют на рабочем месте.
На рассмотрение претензии, по закону, у нас есть 10 дней. Мы стараемся это сделать быстрее, в ближайшие три дня. Об этом Вас и уведомила продавец.
Мы всегда лояльно относимся к таким вопросам (фабричные дефекты встречаются в любой сфере)
Фабрика даёт гарантию нам. Мы- Вам.
Тот факт, что Вам натёрли задники пяток говорит о неправильном подборе размера обуви.
Ваша претензия была рассмотрена в этот же день, о чём Вас известили вечером. Возврат денежных средств осуществлён без проблем.