- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила пуховик 31 декабря 2018 года в г. Челябинск в магазине на пр. Победы. А 6 января 2019г. уже понесла его сдавать обратно, т. к. он очень холодный. В - 10 в нем невозможно. Магазин позиционирует свои пуховики как зимние, но это не так. На мою претензию мне ответили отказом, т. к. сказали что ношеный 5 дней!!! Ну теперь Роспотребнадзор и суд...
Купила пуховик 31 декабря 2018 года в г. Челябинск в магазине на пр. Победы. А 6 января 2019г. уже понесла его сдавать обратно, т. к. он очень холодный. В - 10 в нем невозможно. Магазин позиционирует свои пуховики как зимние, но это не так. На мою претензию мне ответили отказом, т. к. сказали что ношеный 5 дней!!! Ну теперь Роспотребнадзор и суд мне в Помощь. Почитала другие отзывы о пуховиках этой фирмы и многие пишут, что они холодные. Но фирма продолжает писать что "надо одеваться теплее" и т. д.Ответ для всех стандартный и подготовленый. Компания не идёт на встречу покупателям и абсолютно их не уважает!!!!
Добрый день, chuchman_80!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по фасону, размеру, расцветке, в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара производится, если он не был в употреблении, сохранен...
Добрый день, chuchman_80!
Благодарим вас за оставленный отзыв!
Согласно статье 25 закона о защите прав потребителя Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по фасону, размеру, расцветке, в течении 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен товара производится, если он не был в употреблении, сохранен товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы. А также имеется чек или иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.
Были ли соблюдены вами все условия для сдачи пуховика, предусмотренные законодательством? Если да, то напишите нам об этом на почту: cherkasov@ohara.su.