- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели заменить испорченное свидетельство о рождении на ребенка, оно выдавалось в Приморском крае. Заказали сначала консультацию, чтобы уточнить можем или нет заменить удаленно. Было назначено в 49 окно в 17.50 18.01.2019 г., но нас консультировала специалист из 50 окна (вызвалась сама). После консультации нам было предложено оплатить пошлину и...
Хотели заменить испорченное свидетельство о рождении на ребенка, оно выдавалось в Приморском крае. Заказали сначала консультацию, чтобы уточнить можем или нет заменить удаленно. Было назначено в 49 окно в 17.50 18.01.2019 г., но нас консультировала специалист из 50 окна (вызвалась сама). После консультации нам было предложено оплатить пошлину и взять талон на замену документа. Оплатили пошлину в размере 350 руб., после получения талона были направлены в окно 10 (в 18.36), где нам объяснили, что данная услуга не может быть оказана так как свидетельство получено в другом регионе, а с ним МФЦ не работает. Кто из них нас дезинформировал? Кто вернет пошлину и потерянное впустую время? Кто контролирует работу сотрудников МФЦ?