- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочитав отзывы ниже, я тоже решил внести свою лепту. Раз зашло дело за видеокарты, буду откровенен по поводу работы сервиса. Значит история моя такова, покупал я видеокарту в далеком 2017 году Palit GTX1080 GameRock, кстати она еще на гарантии по бумагам. История моя началась еще в конце 2019 года, периодически начались проблемы в играх, компьютер...
Прочитав отзывы ниже, я тоже решил внести свою лепту. Раз зашло дело за видеокарты, буду откровенен по поводу работы сервиса. Значит история моя такова, покупал я видеокарту в далеком 2017 году Palit GTX1080 GameRock, кстати она еще на гарантии по бумагам. История моя началась еще в конце 2019 года, периодически начались проблемы в играх, компьютер мог просто зависнуть, помогала только перезагрузка, грешил на драйвера. Начал переустанавливать драйвера на новые, компьютер просто на просто выводил синий экран, когда откатывал назад драйвера, компьютер работал, на все так же с перебоями. Я поставил видеокарту на другой заведомо рабочий компьютер, история повторилась, либо синий экран, либо зависания. И в один определенный момент, после очередной перезагрузки компьютера, он просто не включился, т.е. вентиляторы крутятся, а изображения нет. Принес в сервис, приняли, прошло 43 дня, и на 44 день мне приходит уведомление, прихожу забирать, а мне в ответ: "Подозрение на механику, электрический пробой компонентов VGA". И это при том что у видеокарты с одной стороны бэкплейт, а с другой радиатор. Видеокарта даже не разбиралась, все пломбы на месте, как они увидели подозрение на механику, как они проверяли компоненты VGA, не понятно. Когда забирал видеокарту, они отдают мне бумаги, и что я там вижу: "Заявление к товару ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок", на ней указаны моя фамилия, мой номер телефона, но вот паспортные данные и роспись не моя, мало того заполнено не моей рукой, я эту бумагу увидел впервые, только когда пришел забирать видеокарту!!!! Ладно, думаю, надо идти дальше, нашел юристов, составили претензию, и приходит гениальный ответ: "если вы сомневаетесь в наших сотрудниках, делайте независимую экспертизу". Не рекомендую!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Поскольку мы являемся продавцом, а не производителем товара, все наши решения принимаются на основании акта от авторизованного сервисного производителя.
В случае, если в результате диагностики...
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании.
Поскольку мы являемся продавцом, а не производителем товара, все наши решения принимаются на основании акта от авторизованного сервисного производителя.
В случае, если в результате диагностики выявляется наличие механического повреждения, производитель может отказать в дальнейшем обслуживании товара.
К сожалению, на данный момент у нас нет оснований для возврата денежных средств.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»