- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех. Являюсь постоянным клиентом данной заправочной сети в разных филиалах много лет, но именно с этим филиалом в Р.П Коченево столкнулась года два назад, и все вроде бы не плохо, пока не возникает необходимость контактировать с персоналом. Хочу заметить что не все смены плохи, есть отзывчивые, вежливые, знающие своё дело сотрудники....
Приветствую всех. Являюсь постоянным клиентом данной заправочной сети в разных филиалах много лет, но именно с этим филиалом в Р.П Коченево столкнулась года два назад, и все вроде бы не плохо, пока не возникает необходимость контактировать с персоналом. Хочу заметить что не все смены плохи, есть отзывчивые, вежливые, знающие своё дело сотрудники. Мой рабочий день ненормированный, а на станциях можно перекусить и попить кофе. Но выходит так что в позднее вечернее или ночное время не которые сотрудники, возможно, я допускаю такую мысль, делают все возможное что бы клиенты в это время не приезжали. Вчера 22.02.23 заехала примерно в 2-30 ночи перекусить, и все бы ни чего что кофе машина не работала ( это плюс что технику содержат в чистоте) мылась, но выполнить простейшие действия по приготовлению гриль догов персонал так и не смог. Мой визит затянулся почти на полчаса, это печально, это мои деньги которые я могла заработать за потраченное время на вашу компанию. Озвучив заказ в два гриль Дога и лимонад, оператор посчитала покупку, может мне надо было бы промолчать о том что расчёт был не верным ( было рассчитано меньше чем на самом деле составила стоимость), указав на это снова повторив заказ: Два гриль Дога, меня заверили что все верно, оператор завершила расчёт, и в третий раз я озвучила что хочу приобрести ГРИЛЬ ДОГИ. Присела и стала ожидать пока приготовят, увидев что оператор начала готовить не то что я заказала я поправила ее, озвучив в четвёртый раз что мне надо ГРИЛЬ ДОГИ🤦🏼♀️уже к этому времени нервы начали сдавать, но настоящий цирк начался спустя пару минут. У оператора возникли сложности при отмене покупки, она просто не знала как это сделать🤦🏼♀️С условием того что покупку она посчитала в убыток компании. Оператор начала звонить управляющей в уже три часа ночи,которая не взяла трубку, потом набрала судя повсему другому оператору и пока не пересказала всю историю ей не поведали тайну отмены покупки🤦🏼♀️Вообщем эпопея с перекусом затянулась, и сказать честно нервы мои не выдержали, плюс потеря моих денег за это время( которые я могла заработать, а это пара тысяч), вообщем совсем в нецензурной форме я высказала своё мнение о данной забегаловке чего конечно не должна была делать. Но, мы живем в материальном мире и то что компания уделяет мало времени на обучение персонала к сожалению приводит к таким ситуациям. Не рекомендую данное заведение, если только для заправки без контактной оплатой. Иначе вы рискуете быть не только обсчитанным ( были инценденты в этом филиале) а так же можете задержатся здесь на не определенный срок потеряв своё драгоценное время🤷🏼♀️Решать друзья вам. Всем хорошего настроения и удачных покупок.