Свой автомобиль я желал, как желают любимую женщину, одну на весь мир. И 27.11.2018 года это случилось, долгожданный, из моих грёз VELAR, стал принадлежать мне! Восторгу и радости не было предела. Гениальное совершенство, рождённое на родине Ньютона и Шекспира, QUEEN и BEATLES, не могло не восхищать.... но эйфория закончилась быстро. Буквально...
Показать целиком
Свой автомобиль я желал, как желают любимую женщину, одну на весь мир. И 27.11.2018 года это случилось, долгожданный, из моих грёз VELAR, стал принадлежать мне! Восторгу и радости не было предела. Гениальное совершенство, рождённое на родине Ньютона и Шекспира, QUEEN и BEATLES, не могло не восхищать.... но эйфория закончилась быстро. Буквально через неделю после покупки этот шедевр инженерной мысли и дизайна начал капризничать при заводке, и я естественно обратился в ФОРПОСТ . Форпост ничего не нашел и подзарядив аккумулятор вернул мне мою прелесть. Каково же было огорчение и жуткое расстройство, когда проблема повторилась буквально на следующий день после того как я забрал машину из сервиса. Радость от покупки сменилась горьким разочарованием и расстройством, жена начала жестко упрекать меня в таком неосмотрительном приобретении. Естественно, не допуская даже мысли, о том что это может быть проблемой производителя, я наехал по полной на автосалон. Сегодня, через месяц, после последнего обращения в сервис и устранения проблемы, я искренне приношу свои извинения ФОРПОСТУ и надеюсь на их понимание. Только сейчас я отчётливо вижу с каким вниманием, терпением и доброжелательностью все работники автосалона пытались решить возникшее недоразумение. Скажу сразу, причина была трудновыяснимая и понадобились совместные усилия покупателя и продавца (вплоть до видео съёмок). К сожалению и на солнце бывают пятна и на моём солнышке (VELAR) оно оказалось по вине ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. К чести ФОРПОСТА и его великолепной логистики, запчасть (стартер) была найдена и в течении двух дней доставлена из МОСКВЫ. Я уже сказал, что это было недоразумение допущенное производителем, потому что поломок никаких не было, а был просчёт в комплектации, но владельцы новых автомобилей поймут меня, осадок был горький, вплоть до разочарования.
Получая автомобиль из сервиса, месяц назад, тревожных ожиданий было больше чем радости при покупке, мысль "а вдруг опять" терзала каждый раз.
Но вот сегодня, я опять с большим удовольствием говорю, этот шедевр "VELAR"- источник моей радости и вдохновения, и душу постоянно греет мысль, о том, что я являюсь его обладателем. И ещё одно очень важное замечание и признание - веру в автомобиль помогли мне вернуть работники очень многих служб ФОРПОСТА и за их профессионализм ( а также выдержку проявленную при общении со мной) я очень признателен им.
Большое вам спасибо, успехов и процветания.
Юрий Бойцов (uzet@mail.ru)
PS. готов ответить лично на какие - либо вопросы по автомобилю VELAR