Очень ненавязчивое обслуживание. В плохом смысле.
В начале марта мы решили всей семьей (я, муж, ребенок 10 мес., бабушка) съездить в уже привычную и близкую нам Паттайю. Обрадовались, что наш оператор - БиблиГлобус, ведь лететь нам предстояло не ужасным Нордвиндом, а более-менее комфортным Трансаэро.
В общем, в назначенное время мы прибыли в...
Показать целиком
Очень ненавязчивое обслуживание. В плохом смысле.
В начале марта мы решили всей семьей (я, муж, ребенок 10 мес., бабушка) съездить в уже привычную и близкую нам Паттайю. Обрадовались, что наш оператор - БиблиГлобус, ведь лететь нам предстояло не ужасным Нордвиндом, а более-менее комфортным Трансаэро.
В общем, в назначенное время мы прибыли в Хабаровский аэропорт, благополучно зарегистрировались и улетели. 7 часов - и мы уже в Бангкоке. Все пассажиры нашего рейса быстро получили багаж и куда-то побежали. Нам пришлось задержаться, но буквально на 10 минут - из-за ребенка (попить, поменять подгуз и т.п.). И все. Наших туристов и след простыл, а представителей туроператора нигде не было. Мы не первый раз в такой поездке, направились к выходам. Опять же, по пути никого из БиблиоГлобуса не встретили. В общем, на выходе наших автобусов мы не нашли, никто нас не подождал и даже не попытался найти. Интересно, как себя повел гид, который сверял списки прибывших. "Нет троих пассажиров и ребенка. Ну и ладно. Поехали."
Пришлось нам обращаться к помощи местных таксистов и ехать в Паттайю за свой счет.
В течение всего отпуска Библиоглобус даже не попытался связаться с нами. Ни звонка, ни записки. Ближе к концу путевки мы пытались выловить нашего гида, чтобы узнать, все ли по плану с обратным рейсом, но и это оказалось задачей невыполнимой.
Буквально за 2 дня до вылета родные в Хабаровске подняли бунт и вышли на местного представителя туроператора. После чего в номер к нашей бабушке позвонил их представитель из Паттайи - наглая и грубая девица. Она отчитала бабулю за то, что мы не выходили на связь и уточнила: "Вы хоть знаете, когда летите обратно?" На этом общение закончилось.
Обратно до аэропорта мы-таки доехали с нашим оператором, без приключений. Добил общее впечатление гид на этом автобусе - хамоватый и абсолютно равнодушный к туристам молодой человек. Погрузить сумки и коляску в автобус нам помогала маленькая тайка, а он в это время стоял возле нас и курил (присутствие малыша не смущало).
На этом общение с туроператором БиблиоГлобус закончилось. Не то, чтобы я очень возмущена таким отношением. Никто и не ждал высококлассного обслуживания. Но вот это абсолютное равнодушие к судьбе их туристов! Представляю себе, если бы мы оказались в Паттайе в первый раз, с ребенком на руках, абсолютно не подготовленные, как это часто бывает у русских туристов. Вот тогда нервов было бы потрачено гораздо больше.