- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень рекомендую данное заведение, особенно в новогодние праздники - атмосфера невероятная, чем-то напоминает Хогвартс
Обслуживание на высочайшем уровне, кухня бесподобна. Ценник кусается, но в данном случае денег вообще не жалко
6 лет
41
43
13
Очень рекомендую данное заведение, особенно в новогодние праздники - атмосфера невероятная, чем-то напоминает Хогвартс
Обслуживание на высочайшем уровне, кухня бесподобна. Ценник кусается, но в данном случае денег вообще не жалко
Самое большое разочарование и бесполезно потраченные деньги.
Повелись на красивые витрины магазина, да и букет собрали очень красивый
Однако простоял он меньше 12 часов, уже на утро цветы выглядели просто отвратительно, пожухли и подвяли как будто стоят тут уже не меньше недели
Вкусное и уютное место. Приятное и очень быстрое обслуживание
Особенно рекомендую:
- Рамен с морепродуктами и сырный
- Тайяки, подаются в виде рыбки или трех милых фигурок. Есть разные варианты как сладких, так и соленых начинок
- Японское карри с морепродуктами (впервые где-то мне понравилось карри)
- Матча (очень много ее вариаций!)
- Чайнички с...
Вкусное и уютное место. Приятное и очень быстрое обслуживание
Особенно рекомендую:
- Рамен с морепродуктами и сырный
- Тайяки, подаются в виде рыбки или трех милых фигурок. Есть разные варианты как сладких, так и соленых начинок
- Японское карри с морепродуктами (впервые где-то мне понравилось карри)
- Матча (очень много ее вариаций!)
- Чайнички с чаем - все хороши
Из минусов могу отметить только то, что нет зоны ожидания, а очереди явление тут не редкое. Поэтому приходится стоять у тесного входа
Уже не первый раз привозят испорченное блюдо.
В этот раз решила связаться с тех.поддержкой по этому поводу. Сняла видео и оставила блюдо, на случай если его приедут взять на экспертизу.
Со мной связались только через дня три после моего уже второго письма, девушка-оператор сказала «знаете, очень странно, больше никто не обращался с тем, что это...
Уже не первый раз привозят испорченное блюдо.
В этот раз решила связаться с тех.поддержкой по этому поводу. Сняла видео и оставила блюдо, на случай если его приедут взять на экспертизу.
Со мной связались только через дня три после моего уже второго письма, девушка-оператор сказала «знаете, очень странно, больше никто не обращался с тем, что это блюдо испорчено (я тоже раньше не писала, что за показатель 🤦🏼♀️), но мы разберёмся и перезвоним вам через день-два»
В итоге со мной так никто и не связался. Доставка у меня закончилась и продлевать с таким отношением я её, конечно, уже не буду.
В нормальной компании заменили бы блюдо в этот же день или хотя бы что-то предприняли, а не неделю просто отмалчивались
Здравствуйте, Ярослава! Чтобы разобраться в ситуации, описанной вами, нам нужен номер телефона, на который был оформлен заказ. Будем признательны, если укажете. Спасибо! С уважением, служба контроля качества My Food.
Очень мягко говоря - я разочарована
Вчера мне привезли роллы, которые просто разваривались, ещё и том ям с ПЛЕСЕНЬЮ!
6 лет
41
43
13