Плюсцы: быстро, удобно, терминал безналичной оплаты у водителя, обратная связь работает на 5
Недостатки: Большая компания, в которой все зависит от конкретного оператора, водителя, курьера. Конкретный человек может очень сильно испортить впечатление о всей фирме.
Хорошо, что я не читала отзывы перед отправкой груза :D
Деловым Линиям ставлю высокую...
Показать целиком
Плюсцы: быстро, удобно, терминал безналичной оплаты у водителя, обратная связь работает на 5
Недостатки: Большая компания, в которой все зависит от конкретного оператора, водителя, курьера. Конкретный человек может очень сильно испортить впечатление о всей фирме.
Хорошо, что я не читала отзывы перед отправкой груза :D
Деловым Линиям ставлю высокую оценку в своем случае. Наверное, это как с Почтой России: все бегут писать отзывы только в порыве негодования, а если все хорошо то умалчивают об этом)
У меня была стандартная отправка 6 мест личной всякой всячины, в составе которой были хрупкие, ценные вещи, техника, спортинвентарь, транспортное средство, конкретно: недешевые велосипеды. Упаковка была почти целиком от меня! Какая бы шелковая транспортная компания вас ни обслуживала, нужно в первую очередь все крепко связать и запаковать еще дома. Коробки, армированный скотч и плёнка из Ашана стоят копейки, а нервы вам уберегут.
От Деловых Линий я просила только поставить почти все места на паллет, одно место было в жесткой упаковке.
Путь Новосибирск — Санкт-Петербург полностью отслеживался, в обоих городах забор-привоз на адрес был именно в то время, когда я просила. Ни позже, ни раньше. То есть целый день на операцию ни разу не ушел, максимум минут 30 на погрузку-выгрузку и оформление бумаг. За день до доставки уточняли адрес, а в день доставки прислали смс с телефоном водителя и временным интервалом. НАРОД! держите связь с водителем, это позволит вам уточнить, сколько времени у него займет до вас добраться и освободит вам очень много времени.
В целом, груз не помялся и доехал без потерь. На всякий случай рекомендую подписывать свои посылки, чтобы они не достались кому-то еще: фамилия, телефон, город. Компании желаю делать выводы из неудачного опыта клиентов и дабы не приходилось через раз возмещать убытки и рушить надежды, внимательнее проводить отбор кадров, добавить систему поощрений, систематизировать оформление сборных грузов, чтобы они не лежали друг на друге в фуре и не путались, тем самым минимизируя потери груза и передачи его другим лицам. Например, наклейки с индивидуальными скан-кодами, более точное и внимательное отслеживание статуса груза.