- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила в магазин 28 числа, т.к. по информации другого филиала у вас оставался отрез нужной мне бельевой ткани на которую как раз объявили скидку 20%.
Консультант нашла остаток и сообщила, что на нем имеется 4 дефекта (2 пятна близ кромки на определённых расстояниях друг от друга и 2 небольших дырочки). Мне пообещали скидку 30% если меня не...
Звонила в магазин 28 числа, т.к. по информации другого филиала у вас оставался отрез нужной мне бельевой ткани на которую как раз объявили скидку 20%.
Консультант нашла остаток и сообщила, что на нем имеется 4 дефекта (2 пятна близ кромки на определённых расстояниях друг от друга и 2 небольших дырочки). Мне пообещали скидку 30% если меня не испугают дефекты.
Я спросила точно ли это все дефекты, потому что исходя из моих расчётов, мне хватило бы воплотить идею в жизнь, обойдя их в крое.
Меня заверили несколько раз что да, жто все дефекты. И даже назвали расстояния между ними и на какой длинне отреза.
Сегодня я приехала в ваш филиал. Мне принесли кусок с большим количеством пятен и очевидно выгоревшим под лампами по всей длине отреза в 6.8 м с двух сторон. Т.е. при развороте ткани дефект выгорания занимает по 10-15 см с каждого края по всей длинне.
Поразила невнимательность 2х сотрудников, которые глядели на ткань в момент моего телефонного звонка и не могли заметить явных отличий в цвете что идёт широкими полосами.
Мне предложили скидку в 40%. Но я считаю это большими тканевые потерями (примерно 25-30 см в общей сложности если сложить края и это по всей длинне 6,8 м). Т.е. в таком случае стоит необходимость докупать ещё, чтобы мне хватило на изделие. Такая цена не покрывает 1) моё потраченное время на то чтобы добраться до вас, 2) потраченное время на создание новой раскладки для изделия 3) время на срезы дефекта по всей длинне 4) и доплаты за дополнительную длинну.
Получается, что вы не умеете хранить текстиль, он выгорает под лампами или вы покупаете текстиль с дефектами, но почему-то именно я должна ездить и проверять компетентность ваших сотрудников в распознавании дефектов ткани и соглашаться после этого на смешную скидку, которая доставляет множество неудобств без очевидной выгоды.
Всё бы было гораздо проще, если бы сотрудник сказал честно про состояние ткани и возможную скидку в таком случае. Я бы просто не тратила свое время на поездку в этот филиал.
Огромная благодарность консультантке, которая нашла сегодня для меня этот отложенный кусок и которая уверенно сообщила сразу, что там больше дефектов чем 4 и они более глобальные.
Вот такого честного консультирования ожидаешь по телефону, особенно, когда там смотрят 2 человека и наделяют тебя информацией, которая решает потратишь ли ты 2 часа жизни на эту покупку или нет. Сегодня, вы потратили мое время зря.