- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный ассортимент! Удобный магазин для заказа онлайн, вежливый и грамотный персонал. Очень важно, есть достаточно большая парковка.
Благодарим за отзыв! Рады, что Вам у нас понравилось. Будем ждать новых заказов.
12 лет
11.1
21
19
Отличный ассортимент! Удобный магазин для заказа онлайн, вежливый и грамотный персонал. Очень важно, есть достаточно большая парковка.
Благодарим за отзыв! Рады, что Вам у нас понравилось. Будем ждать новых заказов.
Отличный магазин с хорошим ассортиментом, удобным магазином, доступной парковкой и интуитивно понятным для заказа, интернет магазином. Заказал смеситель, заказ был готов на следующий день к выдаче, забрал самовывозом. Номер заказа № 181046. Сотрудникам магазина, спасибо за работу!
Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы! Обращайтесь к нам ещё.
Прошу выразить благодарность работникам службы отделения, расположенного по адресу Б.Богаткова 203. за качественное исполнение служебных обязанностей. В письме был неправильно указан адрес получателя, сотрудники нашли мой контактный номер телефона, уточнили место нахождения. Я передвигаюсь на инвалидной коляске, в это день проезжал попутно на...
Прошу выразить благодарность работникам службы отделения, расположенного по адресу Б.Богаткова 203. за качественное исполнение служебных обязанностей. В письме был неправильно указан адрес получателя, сотрудники нашли мой контактный номер телефона, уточнили место нахождения. Я передвигаюсь на инвалидной коляске, в это день проезжал попутно на автомобиле и смог сам заехать забрать письмо. Сотрудники службы очень вежливо, тактично и грамотно, рассказали где находится отделение, о наличии специального парковочного места для инвалидов, вышли по звонку и вручили отправление. Спасибо!
ОСАГО, оформляю полис второй год в данной компании, ни разу не было проблем, очень профессиональные и грамотные сотрудники офиса. Единственное место, где доходчиво и понятно объяснили порядок восстановления кбм после замены водительского удостоверения, напомнили об окончании срока страховки и возможности переоформления договора. Договорились об...
ОСАГО, оформляю полис второй год в данной компании, ни разу не было проблем, очень профессиональные и грамотные сотрудники офиса. Единственное место, где доходчиво и понятно объяснили порядок восстановления кбм после замены водительского удостоверения, напомнили об окончании срока страховки и возможности переоформления договора. Договорились об удобном дне и времени посещения офиса. Особую благодарность хотел бы выразить Дарье, так как именно она терпеливо вела переговоры со мной) Спасибо за работу!
Уважаемый Клиент, спасибо за доверие!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет приятное впечатление.
Благодарность будет передана нашему сотруднику Дарье в г. Новосибирск.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
В плане заказа, замечаний нет и более того, сделано хорошо.
Проблема со сроками, ну зачем объявлять семь дней, если в компании знают, что люди в отпусках и в этот срок не укладываются?) Указывайте реальный срок, десять или пятнадцать дней, тот срок, за который компания реально выполнит заказ. А я уже подумаю, размещать у вас заказ или нет. И еще,...
В плане заказа, замечаний нет и более того, сделано хорошо.
Проблема со сроками, ну зачем объявлять семь дней, если в компании знают, что люди в отпусках и в этот срок не укладываются?) Указывайте реальный срок, десять или пятнадцать дней, тот срок, за который компания реально выполнит заказ. А я уже подумаю, размещать у вас заказ или нет. И еще, замечания вашим операторам или администраторам, когда вам звонят с целью выяснить, готов или нет заказ, не обещайте, что вы перезвоните, если этого вы все равно не сделаете. Три дня обещаний и ни одного обещанного ответного звонка...сейчас узнаю и перезвоню... и оператор потерялся) Удачи вам, Ламитекс!
Здравствуйте ncil.
Спасибо за ваш отзыв.
Как это ни странно, но иногда перезвонить вовремя оказывается сложнее, чем напилить качественно. Принимаем ваши замечания и сожалеем о том, что доставили вам неудобства. Будем стараться дальше повышать уровень обслуживания, хотя порой это и не легко.
12 лет
11.1
21
19