- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Обратился в Апиком в пятницу 05.04.2019 года с ноутбуком Acer по поводу чистки системы охлаждения. Придя вечером того же дня домой обнаружил, что ноутбук очень редко видит домашнюю сеть Wifi и не может к ней подключится, хотя никогда ранее проблем с Wifi не имелось. Кроме того, за ~20 минут работы без нагрузки температура на ЦП поднялась до 50 с...
Обратился в Апиком в пятницу 05.04.2019 года с ноутбуком Acer по поводу чистки системы охлаждения. Придя вечером того же дня домой обнаружил, что ноутбук очень редко видит домашнюю сеть Wifi и не может к ней подключится, хотя никогда ранее проблем с Wifi не имелось. Кроме того, за ~20 минут работы без нагрузки температура на ЦП поднялась до 50 с лишним градусов цельсия, это тоже показалось мне подозрительным. В понедельник 08.04.2019 обратился снова в Апиком с претензией на Wifi и продолжающийся нагрев системы. Девушка-администратор унесла ноутбук мастеру и буквально спустя пару минут вынесла обратно с формулировкой "Была переподключена антенна Wifi, проверяйте, что касается температуры, мастер уверяет, что все в порядке". Wifi действительно заработал. Дома обнаружил, что один винт на задней крышке ноутбука был плохо затянут и болтается, кроме того при простое ноутбука в течении нескольких часов с открытым браузером температура на ЦП поднялась до 90 градусов цельсия. Решил, что мастера в Апикоме не компетентны решить мою проблему - уже два раза обращался и решил пойти в другой сервисный центр. В итоге выяснилось, что после чистки в Апикоме забыли подключить кулер. Итоги чистки системы охлаждения: не подключена антенна Wifi, не закручен болт и не подключен кулер. Что-то одно еще можно списать на невнимательность, но сразу 3 огреха в процессе одной чистки заставляют сомневаться в компетентности специалистов. Никому не рекомендую сюда обращаться.
Спасибо за Ваш отзыв, он важен для нас.
С сотрудником проведена беседа.
Приносим свои извинения.