Итак, в апреле 2019 года обратились для покупки автомобиля по трейдину Киа-центр по улице Баумана 57б( официальное название ООО "Ай-Би-Эм"). До этого приобретали автомобиль у другого автоцентра, где нам были озвучены все косяки и не поладки( в автомобилях сильно не разбираемся, да и людям привыкли верить), все мы починили и спокойно откатались, но...
Показать целиком
Итак, в апреле 2019 года обратились для покупки автомобиля по трейдину Киа-центр по улице Баумана 57б( официальное название ООО "Ай-Би-Эм"). До этого приобретали автомобиль у другого автоцентра, где нам были озвучены все косяки и не поладки( в автомобилях сильно не разбираемся, да и людям привыкли верить), все мы починили и спокойно откатались, но родится третий ребенок и нужна стала машина побольше... В этот раз тоже решили довериться профессионалам автоцентра, выбрав правда Киа центр Север( юридическое название у них другое). Выбрали автомобиль. Знали, что не новый, поэтому сразу спросили о вложениях в авто. Главным вопросом был: чтоб не было проблем с двигателем и с коробкой. Нам озвучили нюансы, ничего критичного. Но не понравилось, что машина слегка поддымливала( напоминаю, что в тех.части не очень разбираемся, поэтому обслуживается у оф.дилеров всегда и именно поэтому поехали в автосалон), нам ответили, что машина стояла долго, а сейчас весна, скоро все пройдет. Решили брать Ниссан Мурано. Купили, при заключении сделки нам неправильно сделали документы... Мы переделали, приехали в ГИБДД- опять проблема, не правильно договор /купли -продажи, паспортные данные мои не корректно указаны, опять переделали... И наверное стоило задуматься... Но.. Мы счастливые владельцы повезли свой автомобиль для приведения в порядок к дилерам Ниссан. Полное ТО делать не стали, просто попросили решить проблемы по подвеске, то что было указано, оплатили запчасти. В течении первого месяца стали выявляться большие проблемы... Как оказалось впоследствии, у нас сломан движок, удален катализатор кустарным методом, проблемы с электрикой. Обратились в салон. Нам сказали, что они нам ничего не должны, но могут пойти на встречу и " дать автомобиль на прокат" пока мы не отремонтируем все сами.... Написали предсудебное, так как данное обстоятельство регулируется законом о защите прав потребителей... Автомобиль поставили на стоянку.
И наша семья осталась без машины совсем. Трое детей, где младшему ребенку годик, чтоб поехать к бабушке и дедушке, которым нужна помощь в силу возраста( а они проживают в Новокузнецке) ездили на автобусе 4 часа ... Старшего сына, имеющего проблемы со зрением (-8) и обучающегося в специальной школе по зрению, которого всегда отвозил папа, пришлось сначала отвозить мне на общественном транспорте, с ребенком на руках. Потом, из за обострение у меня грыжи в поясничном отделе позвоночника, он начал ходить
и ездить до школы самостоятельно, но из-за проблем со зрением, плюс сопутствующие диагнозы, мог оступиться( например, около подъезда упал, сломав себе нос, перенес операцию)( есть все выписки и подтверждающие документы).
На досудебное реакция такая же: мы тут не при чем. Мы подали документы в суд. Нами была оплачена экспертиза в размере 45000+ снятие и разбор двигателя 22500, где подтвердили, что автомобиль не может быть использован по назначению и это не наша вина. Юрист предложил мировое... Но мировое соглашение, которое было от них- смешнее некуда: они готовы вернуть сумму меньше, чем стоимость автомобиля, при этом мы ещё должны оплатить сборку двигателя ( он разобран на случай дополнительного исследования и находится на автосервисе). Мы отказались. Суд вынес решение в феврале этого года, об частичном удовлетворении нашей притензии( возврат уплаченной суммы за автомобиль, возврат суммы потраченной на ремонт, на экспертизу, судебные издержки и +200000( моральный вред, простой автомобиля,+ штраф). Но и тут юрист данного салона сказала, что они будут подавать апелляцию...
Мы все это время без автомобиля... На совесть и решение вопроса мирным путём даже не надеемся... Ждём нового суда... Выводы делайте сами...
22.03. пришло уведомление, что была подана апелляция...
25.05- областной суд встал на нашу сторону и оставил решение Заводского суда без изменений..
Видимо пришло время дописать отзыв, так как его постоянно стремятся удалить)))
"Ай-би-Эм" вновь подали аппеляцию в кассационный суд.
И в октябре 2021 года 8 кассационнвй суд встал на нашу сторону!!!
Кому нужны документы для подтверждения, на сайте заводского суда можно без проблем проверить информацию через кнопку "поиск"
Помимо этого, данный салон, требует удаления отзыва у данного сайта, ссылаясь на то, что приобретался автомобиль у другого салона. Скрины прикрепляю.
Отзыв опять был удалён с требованиями предъявить фото договора ( скрин с требованием изменить данные тоже прикрепляю). Прикрепляю фото с сайта заводского суда г. Кемерово, то что есть в свободном доступе и не нарушает права обоих сторон))) Там же номер дела для тех, кому интересно)))