В результате перепада температур (горячая вода/холодная вода) лопнула кухонная раковина (мойка) из искусственного камня. Производитель даёт гарантию на свое изделие 25 лет, в том числе и на воздействие температур и ударов. Однако, именитый магазин отказался произвести замену некачественного товара. Прочитав положительные отзывы о "профессионализме...
Показать целиком
В результате перепада температур (горячая вода/холодная вода) лопнула кухонная раковина (мойка) из искусственного камня. Производитель даёт гарантию на свое изделие 25 лет, в том числе и на воздействие температур и ударов. Однако, именитый магазин отказался произвести замену некачественного товара. Прочитав положительные отзывы о "профессионализме данного бюро", 23 августа (вторник) обратился с заявкой о проведении товарной экспертизы. Мне назначили дату проведения экспертизы на 26 августа (пятница). В четверг 25 августа срок перенесли на понедельник (29 августа) и попросили выслать фото раковины. Я исполнил просьбу эксперта и отправил непрофессиональные фото, сделанные собственноручно на камеру телефона. Каково было моё удивление, получив в субботу (27 августа) звонок от эксперта, который отказался от проведения экспертизы, аргументировав, что это мы сами разбили раковину... Скажите, пожалуйста, уважаемые "эксперты" (пишу в кавычках), это каким таким чудным дистанционным органолептическим методом по фотографиям вы выясняете причину выхода из строя товара ??? Ровно так же (по моим фото) определил и сделал вывод о причинах разрушения раковины - "специалист" из магазина! Вы не родственники?
Меня разбирало любопытство, предположим, даже если это я разбил раковину - вы сделайте экспертизу и выдайте заключение! Вы же "ПРОФЕССИОНАЛЫ"... На что я получил ответ: "А как мы сможем выяснить причины разрушения раковины?" Это Вы меня спрашиваете???? Вы тогда и у клиентов своих спрашивайте: "А как вы зарабатываете деньги, которые платите нам за проведение экспертизы, откуда мы и получаем зарплаты (доход)?"
Вывод: если у вас, уважаемые читатели, поломался каблук или порвалась обувь - возможно вам в "бюро" помогут и проведут экспертизу. Если случай выходящий за рамки "каблучно-босоножечной" темы - вам не сюда!
Уважаемая, Людмила Фёдоровна, я надеялся на Ваш опыт и рассчитывал на проведение экспертизы и получение её результатов. К великому сожалению, мои ожидания не оправдались. В результате я потерял время (лишнюю неделю мыл посуду в тазиках) и веру в профессионализм ваших сотрудников! Может Вы сможете как-то прокомментировать ситуацию? А пока - оценка неудовлетворительно и никоим образом не порекомендую своим знакомым обращаться в "НБТЭ"