- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что я зла, это ничего не сказать. Заказала 9.01.2019 полуглянцевую бумагу артикул Sg190-504R, номер заказа 00090400, оплата от 10.01.2019. Позвонила менеджер и пригласила забрать бумагу 11.01.2019. Суть претензии - перепутали тип бумаги, вместо 10 пачек полуглянцевой бумаги привезли глянцевую. Я потратила свое время, деньги за проезд до...
Сказать что я зла, это ничего не сказать. Заказала 9.01.2019 полуглянцевую бумагу артикул Sg190-504R, номер заказа 00090400, оплата от 10.01.2019. Позвонила менеджер и пригласила забрать бумагу 11.01.2019. Суть претензии - перепутали тип бумаги, вместо 10 пачек полуглянцевой бумаги привезли глянцевую. Я потратила свое время, деньги за проезд до вашего офиса, еще и замерзла как собака пока до вас добиралась. Зачем менеджер приглашает забрать заказ если она не проверяет что вообще привезли? Почему она смотрит в накладную когда я уже в офисе? Почему человек который доставляет заказ до офиса не смотрит что везет? Получается что внимательность и ответственность это не про ваших сотрудников. У вас такая широкая специфика работы, что по моему мнению ваше кредо должно быть семь раз проверь,один раз отправь, разве нет?
Юлия, здравствуйте! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Произошла накладка. Вы сегодня забрали Ваш верный заказ. Надеемся, что Вас всё устроило. Ждём Вас за новым заказом!