- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. В марте 2018 года был куплен в данном магазине планшет Irbis. В октябре 2018 года планшет перестал включаться, обратились в сервисный центр, сдали в ремонт планшет, спустя 45 дней сервисный центр Исток нам дал акт на списание данного планшета и возврата нам денежных средств, при обращении в магазин нам сначала сказали написать...
Здравствуйте. В марте 2018 года был куплен в данном магазине планшет Irbis. В октябре 2018 года планшет перестал включаться, обратились в сервисный центр, сдали в ремонт планшет, спустя 45 дней сервисный центр Исток нам дал акт на списание данного планшета и возврата нам денежных средств, при обращении в магазин нам сначала сказали написать заявление, затем через 3 дня позвонили чтобы мы опять приехали в магазин и сдали планшет, в магазине забрали планшет и акт списания и сказали в течении 10 дней вернут деньги, это было 25 декабря 2018г. В итоге видимо про нас забыли, мы 10 января 2019 года сами обратились в магазин, и только спустя полдня нам перезвонили и сказали можете прийти за деньгами, но деньги мы Вам переведем только на ту карту, которой мы рассчитывались, а данная карта уже закрыта в банке, ее нет. Теперь опять нам говорят приходить и писать заявление на возврат денежных средств. Такое чувство что просто ждут что мы откажемся и всё. Но очень хочется обратиться в отдел по защите прав потребителей и наверно обратимся, чтобы не повадно было так относиться к покупателям. Не советую никому покупать товары а отделах продаж МТС, ужасные магазины и вообще не умеют работать.