- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле нормальный магазин под свою целевую аудиторию. Но действительно раздражающий момент -- это то, как висят ценники у фруктов и овощей. На прилавке в одном ряду вертикально умещается два ящика. На самих ящиках нет ни названий, ни ценников, а ценники просто висят на одной плашке горизонтально в линию друг за другом. Каждый раз возникает...
На самом деле нормальный магазин под свою целевую аудиторию. Но действительно раздражающий момент -- это то, как висят ценники у фруктов и овощей. На прилавке в одном ряду вертикально умещается два ящика. На самих ящиках нет ни названий, ни ценников, а ценники просто висят на одной плашке горизонтально в линию друг за другом. Каждый раз возникает вопрос, какому правило дедукции я должен соблюдать, чтобы понять, какому ящику какой ценник относится? Также было, когда я просил сотрудника магазина показать ценник к конкретным яблокам и оказывалось, что его нет! Я действительно должен разбираться в сортах яблок и по виду отличать сорт и страну происхождения? На самом деле это выглядит как хитрость, поскольку рядом с дешёвыми яблоками лежат дорогие, что побуждает покупателей (в основном пенсионеров) ошибаться и разбирать дорогой товар. Это неприятно.
Пожалуйста, разберитесь с ценниками к фруктам и овощам. Любо предлагаю эту хитрость распространить на все отделы и, скажем, в рыбном отделе вывалить всю рыбу без опозновательных знаков в два ряда и аналогичным образом набросать хаотично сверху ценников. Обязательно селдь должен соседствовать с форелью. Книга по ихтиологии станет настольной. Образование покупателей улучшится. Оборот между дорогой и дешёвой рыбой сравняется.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации.
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".