Клиентоориентированная компания? Приятный сервис? Вежливые консультанты? - нет, не слышали.
Отдала свой старенький Макбук на замену АКБ и установку доп. памяти, чтобы работал по-быстрее. Насчитали 8 100 руб, сумма оказалась не слишком подъемной, поэтому забрала ноутбук с опозданием в 3 месяца, но позвонила и заранее предупредила, когда подъеду....
Показать целиком
Клиентоориентированная компания? Приятный сервис? Вежливые консультанты? - нет, не слышали.
Отдала свой старенький Макбук на замену АКБ и установку доп. памяти, чтобы работал по-быстрее. Насчитали 8 100 руб, сумма оказалась не слишком подъемной, поэтому забрала ноутбук с опозданием в 3 месяца, но позвонила и заранее предупредила, когда подъеду. Хотела забрать.. только, если бы его внешний вид не представлял собой кусок пыли и грязи.
Ноутбук белого цвета, задняя силиконовая крышка и без того была не очень в хорошем состоянии, теперь же пришла в полный упадок. Условия хранения просто ужасные - в мелкие царапины на корпусе въелась черная сажа.
После моей, не буду скрывать, истеричной реакции на один лишь только внешний вид, вышел "главный инженер" этой "чудо-компании" и начал пальцем оттирать прикипевший к ноутбуку черный скотч и размазывать (вытирать?) грязь-пыль-сажу.
Но больше всего обидели саркастические комментарии этого же "главного инженера" - с пренебрежением он спросил какого вообще года этот ноутбук. (хаха, рухлядь)
Ладно, оттерли грязной тряпкой, включаем - вырубается. Аааа... так батарея то уже совсем разрядилась, пока он тут лежал. Ну да, ребят, а гарантия же как раз 4 месяца, поэтому никаких претензий. Технику не забрала, сказала, что приду в понедельник, на что услышала реплику - вот когда мы решим позвонить, тогда и приедете.
Я честное слово в таких неприятных эмоциях никогда не была. Нет отношения ни человеческого, ни сервисного.
Кстати, у этих ребят нет жалобной книги, предложили написать претензии на листочке а4.