- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала мой отзыв будет Ложкой дегтя. Открываю. Нет. Отзыв как у всех. 30.09 банкомат ГПБ сьел мою карту с зар.платой. на горяч. Линии пояснили 1. Ждать перевыпуск 2. Взять временную 3. !!!!С выплатой процента в кассе получить наличные. Просидела в очереди 40 мин и за 5 мин. До закрытия получила временную. Кстати, касса бы выдала мне сумму и без...
Думала мой отзыв будет Ложкой дегтя. Открываю. Нет. Отзыв как у всех. 30.09 банкомат ГПБ сьел мою карту с зар.платой. на горяч. Линии пояснили 1. Ждать перевыпуск 2. Взять временную 3. !!!!С выплатой процента в кассе получить наличные. Просидела в очереди 40 мин и за 5 мин. До закрытия получила временную. Кстати, касса бы выдала мне сумму и без %. Как оказалось. На следующий день банкомат вдруг сообщил, что я ввожу некорректный ПИН. Сверяю карту и листок-квитанцию. Разные. Я в отделение. Указываю специалисту на ее ошибку. Она извиняется, меняет квитанцию. Подхожу к банкомату. Ваша карта заблокированна. Кладу перед специалистом чек и карту со словами Заблокирована. И тут она делает мне замечание Что я себя веду Некорректно!!! Я ей ни слова не сказала. Из за их оборудования бегаю 2ой аечер. И я еще и Хамка. Это уже никуда не годится. Меняю банк срочно
Нам жаль, что не смогли оперативно ответить.
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди и доставленные неудобства при взаимодействии с офисом банка. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв в работе.
Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение. Пишите, если у вас возникнут вопросы – с радостью поможем!
С...
Нам жаль, что не смогли оперативно ответить.
Приносим извинения за длительное ожидание в очереди и доставленные неудобства при взаимодействии с офисом банка. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваш отзыв в работе.
Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение. Пишите, если у вас возникнут вопросы – с радостью поможем!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка