- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировала отель на сайте (booking.com). Бронировала номер за 2 дня до заселения. С сайта (booking.com) получала подтверждение об успешной брони и согласование времени заезда. В назначенный день и время приехала в отель, где на ресепшене мне сказали, что отель не работает из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки. На вопрос почему они не...
Бронировала отель на сайте (booking.com). Бронировала номер за 2 дня до заселения. С сайта (booking.com) получала подтверждение об успешной брони и согласование времени заезда. В назначенный день и время приехала в отель, где на ресепшене мне сказали, что отель не работает из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки. На вопрос почему они не отменили бронирование, ответа не получила, что говорит об наплевательском отношении к своим клиентам. Хорошо, что есть другие более ответственные отели, не пришлось ночевать на улице.