- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил у них на днях насос к стиралке, потому что мастер сказал что поломка в этом, но подключив его, оказалось что стиралка как не сливала воду со старым насосом, так не сливает и с новым (она даже воду через него не пропускала). Приехал в магазин вернуть за него деньги, но они отказались, сказав что это уже товар б/у, так как я его подключал...
Купил у них на днях насос к стиралке, потому что мастер сказал что поломка в этом, но подключив его, оказалось что стиралка как не сливала воду со старым насосом, так не сливает и с новым (она даже воду через него не пропускала). Приехал в магазин вернуть за него деньги, но они отказались, сказав что это уже товар б/у, так как я его подключал (видны следы подключения к клеммам насоса (потертости). а ВНЕШНИЙ ВИД НАСОСА КАК БЫЛ НОВЫЙ ТАК И ОСТАЛСЯ. Т.Е. 900р я просто так потратил, и вернуть мне их не захотели.
Кирилл! Повторю ответ, который уже был дан вам на электронную почту.
Согласно закона:
ст.25 п. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной...
Кирилл! Повторю ответ, который уже был дан вам на электронную почту.
Согласно закона:
ст.25 п. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
По человечески:
Вы купили НОВУЮ запчасть, поставили, она стала БУ, теперь она вам не нужна.
Как вы считаете - будет по совести продавать вашу БУ запчасть другому человеку по цене новой?
Предъявляйте претензии мастеру, который проводил диагностику.