- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди, кто пишет положительные отзывы, мы с вами точно в одном месте "отдыхали"??? Были в начале января 2019. Природа очень красивая. На этом из "плюсов" однако все. Началось все с заселения. Персонал здесь ну просто оооооочень медлительный. На ресепшен работает, в полном смысле этого слова, только одна девушка, молодая армяночка, в именах их не...
Люди, кто пишет положительные отзывы, мы с вами точно в одном месте "отдыхали"??? Были в начале января 2019. Природа очень красивая. На этом из "плюсов" однако все. Началось все с заселения. Персонал здесь ну просто оооооочень медлительный. На ресепшен работает, в полном смысле этого слова, только одна девушка, молодая армяночка, в именах их не сильна, поэтому воспроизвести не берусь. Рядом три (!!!) тети больше получаса, сгрудившись кучей, пытались заселить двух тетей, которых занесло не в день заезда, указанный в их путевках. Дальше полусонная медицинский регистратор минут 30 нам подбирала процедуры. Она тыкала "мышью" в компьютер, сверялась с каким-то журналом, опять тыкала в комп... Тем временем скопился народ вокруг, пришел автобус, и начался массовый заезд. Народ таки начал возмущаться, что почему всех обслуживает одна медлительная тетя. На что был ответ в лучших традициях советского прошлого: "Чё, пообедать нельзя уже сходить?" (Заезд заездом, а обед по расписанию, святое, его нельзя передвинуть на полчаса-час, когда схлынет народ). К слову сказать, любовь к рукописям тут невероятная везде - везде пишут в журналы какие-то, потом на приходники/расходники, потом что-то заносят в какие-то корешки и бланки... И так все это долго. И все безропотно ждут, пока все запишут, заполнят, разнесут, и наконец-то забьют в компьютер. Ждать приходится везде - в лобби баре, где бармену называешь заказ, она смотрит куда-то сквозь тебя, и вдруг разворачивается и уходит в подсобку полоскать посуду. Ты терпеливо ждешь, пока она вернется. Отдельная "песТня с припевом" - это номерной фонд. Т.к. мы ехали на три дня, решили не брать дорогой номер, т.к. в номере собирались только ночевать. Взяли номер 3-ей категории. Насмотревшись фото на сайте. Поднявшись на 10-й этаж во 2 корпусе, мы все вчетвером испытали просто культурный шок от увиденного. Стены, покрашенные грязно-зеленой краской, драная засаленная мягкая мебель в холле. В номерах мебель, стащенная вероятно с ближайшей помойки. Я понимаю, может быть мебель старая, но с одного комплекта. А тут она ободранная и разная. И вонь в номерах - это непередаваемо вообще. Сантехника не видела щетки и "пемолюкса" с момента установки, и постоянно ледяная вода в горячем кране. Полы наверное не мыли месяца два. Далее - пункт под названием "питание". Госпожа генеральный директор (по одним бланкам Сластина, по другим Федотова), вы сами пробовали, что готовит персонал и подает в столовой?? Как ЭТО можно есть вообще??? Три кусочка мяса, нарезанного вместе с болониной, залитое мутной клейстеровидной жижей, под названием "гуляш под сметанным (сметанным!!") соусом! Особенно умилило, что на обед в день заезда смотрим, что всем несут что-то типа зраз, а нам кинули тарелки с заветренными макаронами с микроскопическим кусочком вареной синей курицы все с тем же "сметанным" соусом. Мы спросили: "А нам зразу можно?" "Ну если те столы не будут, принесу вам" - ответили. К слову, питание в столовой стоит на человека 990 рублей в сутки! Можно в ресторане прилично поесть, и даже вдвоем. Отдельное слово хочется сказать про местный бассейн. В раздевалке очень холодно. В углу просто лежит лед. Про лестницу в бассейн нам уже сказала одна из женщин-отдыхающих, что она очень скользкая. Дама поскользнулась на ступеньке, нога попала между ступеньками, и она ее чуть не сломала. Я начала спускаться, в воду. Нога поехала по ступеньке назад, зацепилась пяткой за край - и вуаля, полпятки срезано как бритвой. Пошли с мужем в медпункт. Две дамы сидят смотрят "Битву экстрасенсов", достойное занятие на дежурстве, слов нет, я понимаю, все люди. Но зачем встречать обратившегося человека словами буквально: "И что вы все ходите, что вы все бьетесь и режетесь?!" Муж уже просто вышел из себя: "Вы помощь окажете или нет?!" Ощущение, что все приехавшие только и заняты тем, чтобы испортить данным дамам от медицины приятное коротание дежурства.
Народ, не тратьте деньги и нервы. Отдыхайте в других местах, несите свои денежки в места с достойным обслуживанием. Пусть персонал и руководство "Красноярского Загорья" спокойно отдыхает на работе. Удачи всем на отдыхе!
Добрый день, mescherina_irisha.
Пожалуйста, укажите свое ФИО, дату рождения, чтобы мы могли более детально разобраться в данной ситуации.
Вашей жалобы у нас нигде не зафиксировано. Мы по описанной ситуации не можем нигде идентифицировать данную жалобу ни на горячей линии, ни на ресепшн.